А вдруг это моя судьба?

6 0 0
                                    

Я махнула головой и упустила глаза в пол. Мне было жутко стыдно.
Прозвенел звонок на урок. У нас сейчас химия. Мы пошли в класс химии так как у нас сегодня лабораторная работа. Не люблю я их так. Мы быстрым шагом пошли в класс. Конечно мы опоздали так как это нужно идти в другой корпус. Нам поставили замечания в дневник так как у нас химичка мымра. Урок был скучным я то сидела в телефоне то рисовала.

Наконец-то закончились все уроки. Я вышла со школы и тут пошёл дождь. Сука - мысленно подумала я. Теперь пешком прийдется идти.  Супер просто! Хотя я могу сейчас позвонить папе и спросит сможет ли он забрать меня. Я набрала его номер. Гудки...
- алло. - сказал папа на другой линии.
- алло пап, привет. Сможешь меня забрать со школы? - поинтересовалась я.
- нет, Катюш не смогу. Я сейчас не в городе. - сказал он.
- а ты где? - любопытно поинтересовалась я.
- я уехал на 2 дня в Королев, мне тут нужно некоторые дела решить.
- а почему ты меня собой не взял? - не довольно спросила я.
- у тебя школа и я туда уехал на 2 дня. - оправдался он.
- папа, завтра суббота. - недовольно сказала я.
- ну извини, в следующий раз поедешь.
- хех, ладно пока.
- пока, целую. - я сбила трубку и направилась под дождём идти домой, конечно я накинула капюшон на голову, чтобы полностью не промокнуть. Иду я такая и кто-то сзади меня пугает. Я испугалась и задёргалась.
- Тоха! Напугал! - крикнула я.
- ты чего идёшь мокнешь! Давай ко мне под зонт. - предложил он. И конечно же я согласилась.  Мы едва-едва дошли ко мне домой. Дождь был ужасный.
- Тоха ну и куда ты сейчас пойдёшь под такой ливень? - поинтересовалась я.
- куда куда, домой пойду. - сказал он и улыбнулся.
- так пошли ко мне домой на чай. Закончиться дождь и тогда пойдёшь. - предложила я ему такую идею.
- ну не знаю можно. - сказал он и мы направились в мой подъезд.

Мы зашли домой. И направились на кухню. Дома не было никого. Я набрала маму и спросила где она, и оказалось что её на роботе задержали до поздна, а Ася где-то скоро будет.  Я с делала чай нам и мы сидели пили чай с мёдом и болтали. Потом через минут 20 пришла Ася. Они с Тохой очень хорошо ладят. Я ей наказала идти делать уроки.
За чашкой чая мы немного поболтали. Потом пошли играть в монополию с Асей.  Время быстро пролетело. Где-то в 9 часов вечера пришла мама, но не одна а с какой-то женщиной.
- мама??? Привет. - сказал Тоха той женщине. Она его мама? Что происходит? И что она здесь делает?
- Тоха привет. - также удивлённо сказала его мама.
- что здесь вообще происходит? - спросила я у них всех.
- ну я шла домой и встретила свою лучшую подругу с которой очень давно не виделась ещё с времён нашей учебе в колледже. И мы разговорились и я позвала Жанну к нам. - объяснила всё моя мама.
- ого. - ошарашено сказал Тоха.
- а ты Тоха что тут делаешь? - поинтересовалась его мама.
- ну мы с Катей шли домой потому что нам по одной дороге и начался сильный дождь и мы пошли сюда, чтобы переждать дождь. - рассказал он.
- ясно ясно. Ну тогда пошлите кушать чай с пирожниками и печеньем. - предложила моя мама.
Мы пошли на кухню Жанна мама Тохи достала с пакета торт а моя мама делала нам чай. А мы с Тохой всё объяснили Асе, что тут происходит.

Мы вкусно сидели пили чай с тортом и тут как всегда родители за своё.
- а вы встречаетесь или что? - поинтересовалась моя мама. Хотя она прекрасно знает что Тоха мой лучший друг.
- мам! - фыркнула я.
- Катюш а что тут плохого? Тоха мальчик хороший. И я не против ваших отношений. А если вы стесняетесь нам сказать ну то это другое дело. - говорила мама. Господи мои уши скрутились в трубочку а щёки покраснели. Мне было очень стыдно перед Тохой.
- мы с Катей всего лишь друзья и всё. - сказал Тоха и с делал глоток чая. Ну вот мамы они все такие.
- знаем мы эту дружбу. - с ухмылкой сказала тьотя Жанна.
- сначала дружба потом свадьба а потом уже и детишки.  - сказала моя мама. Господи что она несёт.
- только ребята давайте без глупостей.  Сначала выучитесь а потом уж занимайтесь чем хотите. - сказала мама Тохи. Божеее. Аааа. Мамы они что все такие?
- а с чего вы взяли что мы встречаемся? - поинтересовался Тоха.
- потому что дружбы между парнем и девушкой не бывает. Есть або любовь або ненависть. - кратко объяснила моя мама и посмотрела на меня.
- так всё мне это надоело. Я пошла в комнату. - сказала я и встала со стула, Тоха вместе со мной. Мы пошли в мою комнату.
Мы сидели двое и были вообще в ахуе. Почему мамы все такие? Потом Тоха начал разговор.
- тебе кто-то нравится? - серьёзно спросил он.
- не знаю. - ответила я и посмотрела на него. - а тебе? - спросила я.
- тоже не знаю. - ответил он и хитро ухмыльнулся.
- чего ты ухмыляешься? - спросила я и также улыбнулась.
- та так ничего. - ответил он и снова так ухмыльнулся.
- так немедленно говори! - пригрозила я и стукнула его легонько в плечо.
- не знаю как тебе сказать, но может нам попробовать встречаться? - сказал он и немного покраснел упустивши глаза вниз.
- еммм... - я не могла сразу отреагировать на его вопрос.
- так всё забудь. Это была глупость. - резко сказал он. Я подумала. А почему бы нам не попробовать? Мы хоть и друзья но а вдруг у нас что-то получится? И Тоха очень даже симпатичен.
- а может попробуем? - тихо сказала я смотря на него.
- ну давай. - тоже тихо сказал он и мы засмеялись.
- то может позовёшь меня на свидание? - сказала я и захихикала.
- тогда завтра на набережной в 19.00. - напористо сказал он.
- хорошо. - чётко проговорила я и улыбнулась.
Мы поболтали немного и у нас появилось одно но важное правило.  «если у нас ничего в дальнейшем не получиться, надо всегда оставаться лучшими друзьями»
Я считаю что попробовать стоит, а вдруг это моя судьба которую я не замечаю?

.ШКОЛА. место где научишься всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя