Потом я решила спросить что жеш они обсуждали с Ваней.
- Егор а про что вы разговаривали с Ваней? - спросила я и посмотрела на него.
- та так ничего. - безразлично ответил он.
- ну ок. - также ответила я. Потом он резко прижал меня к стенке дома. Моё сердце опять выпрыгивало с груди, ладошки с потели, мозги отключились. Он очень сильно меня прижал мне прям воздуха не хватало. Он своим большим пальцем пропустил мою нижнюю губу и посмотрел мне в глаза. Блин мы знакомы только 2 дня а у нас уже такое маленькое расстояние друг от друга. Блин но мне это очень нравиться. Я вся растаяла и еле держалась на ногах. Он поцеловал меня очень нежно. Ммм... господи как это круто. Я вся растаяла от него. Но к сожалению наш поцелуй перервался от недостатка воздуха.
- я не хочу говорить про этого Ваню. Я хочу просто тебя. - игриво сказал он и поцеловал меня в шею. И я просто расслабилась и мои коленки подкосились. Ммм... Но кто-то резко оторвал от меня Егора. И это был Ваня. Серьёзно? Он что следит за нами? Что он здесь делает. Он ударил Егора в лицо и у них началась драка. У меня еле еле получилось их рассоединить.
- что вы делаете?! - возмущённо спросила я.
- я больше не могу так! - крикнул Ваня. - давай рассказуй ей всё как есть. - сказал Ваня Егору. Бля про что они. Егор взял меня за руку и куда-то потянул.
- давай расказуй про что он говорил. - пригрозила я.
- ладно, ладно. Короче Ваня мой родной брат, мы с ним двойняшки. Но у нас с ним очень плохие отношения, вражеские. Я даже перевёлся в другой класс из-за этого. Вот так вот. - рассказал он. Бляяя я в ахуе. Пиздец. Родные братья и так ненавидят друг друга. Мы говорили а потом подошли к моему дому. Я поцеловала его в щёчку и зашла в подъезд. Настроение было какое-то смешанное. Не радостно, не грустно, непонятно. Мне был как-то плохо, от того что Егор и Ваня они ненавидят друг друга, они ж братья как так можно. И я ещё тут появилась, они теперь точно позагрызают друг друга. Надо их как-то помирить. Но как? В дома я сидела и ела макароны, для меня они казались какими-то безвкусными. Хех. После ужина я направилась делать эти дубильне уроки.
Как хорошо что задали не много, только алгебру, биологию и физику.С делала я всё очень быстро и у меня было дофига времени. Хз чем заняться, спать рановато. Хотяяя... сегодня был тяжёлый день, думаю сейчас лягу по раньше а завтра пораньше встану.
Я удобненько легла в свою кроватку укрылась одеялом и закрыла глаза. Мои все мысли перемешались. Но вскоре я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.ШКОЛА. место где научишься всему
Novela JuvenilИстория о школьной жизни, и жизни подростков. Каждый день какие-то приключения на свою голову. Измены, разочарования, радость. Все думают что быть подростком легко, нет! Проблемы какие меняют тебя и твою жизнь. И я вам обещаю что будет интересно. Че...