Сора

0 0 0
                                    

Мы вкусно покушали и просто лежали на кровати в обнимку. Потом я залезла на него и начала целовать его, оставляя маленькие засосы на шее.
И да надо же что-то новое попробовать. Одной рукой я потянулась к его другу и начала вводить вверх и вниз. Ваня очень ехидно улыбнулся и укусил мою нижнюю губу.
Потом я начала целовать его пресс спускаясь ниже.
Когда я поняла что у него уже встало я залезла под одеяло и взяла в рот его друга. И начала двигаться вверх и вниз. Мне очень нравилось делать ему приятное. Я облизывала головку языком и пыталась заглотить по глубже, помогая себе руками.
Спустя некоторое время я его довила и он кончил. Но вот это уже немного не понравилось, но зато я уверена что ему понравилось.

Спустя 2 часа
Мы сидели на балконе и просто разговаривали попивая шампанское которое осталось после дня рождения. Мне позвонила мама спросила как у меня дела и когда я прийду домой, я сказала что вечером.
- Вань. А тебе не кажется что мы так всё торопим мы только 2 месяца встречаемся но такое чувство что 3 года. - задумчиво сказала я смотря в одну точку.
- а тебе что плохо так? Я не люблю растягивать время, у нас и так жизнь коротка. Если любишь то говори сразу это, а не тянуть, думать а потом кто-то украдёт у тебя этого человека. Так что я не вижу смысла скрывать свои чувства из-за того что у всех по-другому. У кого-то только симпатия начинает быть спустя 3 месяца у кого-то как у нас. Если чувства не хотят ждать зачем делать так как принято, через 3 месяца первый поцелуй через 6 месяца первый секс через год свадьба. У каждого по разному проявляются чувства. Но если тебе будет лучше просто ходить за ручку то окей, мне всё равно, но я буду очень голодным зверем, так как я когда тебе вижу то голову сносит.
- нет. Я не хочу делать так как все. Я не хочу сдерживать свои чувства. - сказала я и крепко сжала его руку.
- хех, это хорошо. Кать, нам пора уже собираться. Мне завтра вечером в Питер, а вещи ещё не собраны. - мы пошли в номер, переоделись собрались и пошли на низ к администрации сдать ключ от номера. Мы пошли на парковку, там где стояла машина Ваниного отца. Да он иногда даёт её Ване. Кстати Ваня очень хорошо водит. Я села в красивую белую BMW на передние сиденья. Мы выехали с парковки и поехали ко мне домой. Одной рукой я держала Ваню за руку а но мне, иногда отрывая руку чтобы поменять передачу.
Машина конечно шикарная, кожаный салон красивая подсветка на датчике скорости.
Я за всё время не выставила ни одной истории ни одной фотки в инстаграм с Ваней. Я не хотела выставлять фото там где мы целуемся, и так очень много завистливых людей. Я сфоткала просто как мы держимся за руку в машине и выставила к себе на страничку и оставила внизу сердечко ❤️
Я не хотела ничего писать тут и без слов понятно как сильно его люблю.

.ШКОЛА. место где научишься всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя