Я не знаю почему но мне хочется его целовать и я не хочу от него отходить. Наши губы переплетаются. Ваня сильно и хватко держит меня за мои бёдра. Мне так нравится его запах мяты.
Мои мозги отключаются полностью. Я обхватываю его бёдра своими ногами и цепляюсь на него полностью.
Мы не отрываясь друг от друга и направились в его комнату. Он бросил меня на свою кровать, я была снизу. Ваня вцепился мне своими губами в шею. Потом я толкнула его и села на него. Двумя руками я обхватила его шею, мы страстно целовались. Мне так хорошо с ним.
Я начинаю снимать с него футболку, одной рукой я провела по его прессу. Ммм... боже.
Я реально его хотела. Мне было всё равно что он мой друг. Он засунул свои руки мне под футболку и плавно начал сжимать мою грудь. От каждого его движения у меня бегали мурашки по коже.
Я сняла его футболку с себя. Хорошо что я сегодня одела красивый лифчик. Такой бордовый с кружевом.
- ммм... ты такая красивая. - прошептал он мне на ухо.
Я только ехидно улыбнулась. Мои руки потянулись на низ я расстегнула ему ширинку.
Вдруг кто-то вламывается в дверь. Сукаааааа это был Егор. Блять как мне стыдно. Это просто. Я отпрыгиваю от Вани и сразу одеваюсь.
- воу воу воу, ребята давайте как-то в другой раз. - сказал он и ехидно улыбнулся смотря на меня.
Я со стыда чуть не умерла.
- ну что Катюш, кто лучше в пастели? Ты ж уже с двумя братьями переспала, теперь можешь выбирать. - нагловато прошипел он. Господи!
- рот закрой! - по хамски гаркнул ему Ваня.
- братишка ты чего? Ревнуешь? Та бля даром мне сдалась эта шлюха которая с каждым спит. - грубо фыркнул он.
- блять ебло своё закрой! И думай что говоришь! - крикнул на него Ваня. Мне стало так приятно что он заступился за меня. - выйди с комнаты! - гаркнул Ваня и вытеснил его с комнаты.
Я тихонько собралась, Ваня проводил меня до дома так как было уже темно 21.00. Целую дорогу мы шли молча. Я смотрела на фонари и дорогу. Вот мы уже подошли к моему подъезду.
- пока. - неуверенно сказала я. Он взял меня за руку очень нежно. Божеее по мне опять бегают мурашки.
- Кать. - тихо сказал он смотря мне в глаза.
- что? - также сказала я.
- ты наверное первая девушка которая мне нравится. Я не говорю что люблю тебя, у меня просто к тебе большая симпатия. Я могу тебе доверять, хотя я никому практически не доверяю. Ты знаешь про меня многое, и знаешь мои секреты. Знай я никому никогда не чего не рассказывал. Ты первая. - от его слов просто сердце разрывается. С моих глаз покотилась одна слеза. Мне настолько это было приятно слышать. Я его сильно обняла. Это не объяснить словами. Он настолько мне близкий человек. Да мы знакомы только 3 месяца, и что? Мы знаем про друг друга очень много.
Я посмотрела на него. В горле всё пересохло. Я встала на носочки чтобы дотянуться к его губам, и нежно поцеловать. Во мне творилось что-то непонятное. Такого у меня ещё не было. Я просто хочу его целовать, видеть каждый день, держать его руку, обнимать.
- ты как пришла в мою жизнь я очень поменялся. Я начал радоваться мелочам, на которые раньше не обращал внимание. - искренне говорил он смотря на меня. Вдруг мне пришло сообщение на телефон. Я достала его с кармана, это было сообщения от Тохи.
Т: привет.
Я посмотрела на сообщение и сразу выключила телефон.
Я посмотрела на него и снова поцеловала, мне просто хочется этого делать. Я взяла его за руку и наши пальцы скрестились сильно.
Вдруг мой телефон зазвенел, это была уже моя мама. Вот почему они все так не вовремя.
- да мам.
- Катюш ты где я волнуюсь за тебя.
- мам я гуляю с Ваней, не волнуйся.
- долго ещё будите гулять?
- не знаю.
- так чтобы в 22.00 была дома.
- хорошо, мам целую.
Я сбила трубку.
- пошли погуляем? - предложила я.
- пошли. - ответил он. Наши руки снова скрестились. Не далеко от моего дома есть кофейня, мы и пошли туда. На улице так круто, мало людей и на небе сверкают звезды, и я иду за руку с человеком который мне очень нравится. По моему я счастлива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.ШКОЛА. место где научишься всему
Teen FictionИстория о школьной жизни, и жизни подростков. Каждый день какие-то приключения на свою голову. Измены, разочарования, радость. Все думают что быть подростком легко, нет! Проблемы какие меняют тебя и твою жизнь. И я вам обещаю что будет интересно. Че...