Макдональдз

5 0 0
                                    

Спустя неделю.
За эту неделю практически ничего прям очень серьёзного не случилось. Я слава богу не поссорилась с Ирой из-за Вани. Я как-то всё ей объяснила, она уже смерилась с тем что мы с Ваней встречаемся. Мама конечно очень рада за меня, а папе лучше не знать. Ксюша постоянно хочет мне что-то сделать. Она не может оставить меня в покое.
А с Тохой мы ещё больше подружились, он постоянно мне в чём-то подсказывает и помогает. Хорошо что у меня есть такой друг.
Ещё я подружилась с тем парнем из кофейни. Он оказался очень хорошим и веселым парнем. Ваня конечно же не рад этому знакомству, так как считает что у него есть какие-то другие планы на меня, чем дружба. Я на это уже не обращаю внимание, пускай засунет свою ревность в жопу.

Сегодня у меня выходные. Я проснулась в 13.20. из-за того что у меня разрывался телефон. Я еле еле открыла глаза чтобы посмотреть кто мне звонит, на экране было написано «Ванючка❤️» да я его подписала именно так, так как это мило.
- алло. - сонным голосом протянула я.
- алло, ты спишь? - поинтересовался он.
- уже нет. - сказала я и вздохнула.
- ты сегодня занята? - спросил он.
- ну не знаю... я хотела сегодня с Соней и Ирой погулять.
- а я тебе в планы ни как не вхожу?
- ну не знаю, не знаю. - задумавшись сказала я.
- ну пожалуйста, давай хотяб на часик встретимся, я соскучился.
- ладно. Давай на 19.00. возле главного входа в парк.
- ок. Я тебя люблю, пока.
- я тебя тоже. - сказала я и улыбнулась, положив телефон на тумбочку и направилась на кухню.
На кухне сидела мама и Ася. Мама пила кофе а Ася какао.
- доброе утречко. - сказала я и улыбнулась.
- доброе, почему такая счастливая? - поинтересовалась мама.
- погода сегодня хорошая солнечная, я выспалась хорошенько. - сказала я и потянулась.
- ясно, идёшь сегодня гулять?- спросила мама.
- да, думаю встретиться с Ирой и Соней. - ответила я, набирая воду в чайник.
- ясно, я приготовила сырники, если хочешь бери. - предложила мне мама. Я сделала себе чай с мёдом и сырниками. Позавтракав я пошла собираться. Приняла душ, посушила голову, оделась. Вот мой лук на сегодня. Так как на улице минусовая температура одевалась я тепло.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
.ШКОЛА. место где научишься всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя