Мы стояли на улице пили кофе. Разговаривали о всём что только можно, смеялись. Но я вспомнила что начала типа встречаться с Тохой. Блин. Сука.
- Вань, я должна кое-что тебе сказать. - нервно и серьёзно сказала я.
- и что же это? - удивлённо спросил он.
- короче мы с Тохой решили попробовать встречаться, так как типа вдруг получится. И ты понимаешь он мне нравится только как друг, и мы так типа встречаемся только 2 недели. И это знают все. И понимаешь если сейчас все узнают что я бросила Тоху и сразу начала встречаться с тобой то меня будут обзывать шлюхой. Понимаешь? А если об этом узнает Ира, то это всё, так как она думает что вы серьёзно встречаетесь, и подумает что я тебя у неё отбила. И я не знаю что делать.
- да конечно дела плохи. Давай так сначала ты всё объяснишь Тохе, а я уже сам как-то попытаюсь наладить с Ирой. - уверено сказала он.
- хорошо, только давай сначала наши отношения будут в тайне. Ок? А то меня реально за шлюху примут. - сказала я.
- хорошо. - сказал он и улыбнулся а я в ответ.На следующий день.
Сижу я такая за партой с Ирой она захотела чтобы мы сегодня сидели вместе.
Ваня сидит сбоку возле нас.
Урок биологи. Учительница включила нам документальный фильм и мы его типа смотрим.
- блять я ненавижу этого ублюдка. Сука! - говорила мне Ира.
- что случилось? - в недоумении поинтересовалась я.
- короче пишет мне вчера ночью Ваня, и говорит что нам лучше расстаться так как ему нравится другая. Сукаааа! Не дай бог я узнаю кто это, я убью её. - грозно говорила Ира мне. Бляяя. Я чувствую себя не комфортно сейчас.
- да конечно вот он подлец. - под играла я.
- я убью её. Вот я реально его любила. А он поступил как гад со мной. - нервно говорила она.
- Ир пацаны они такие. - сказала я и вздохнула.
Тут учительница выключает документальный ролик и спрашивает Ксюшу про что был ролик. Она не отвечает и ей ставят 2. Так и надо этой стерве. Вдруг мне прилетает небольшая бумажка из соседнего ряда. Я открываю её. Этот листик прилетел от Вани.
Там было написано:
Я хочу тебя поцеловать. ❤️
И сердечко нарисовал. Я и не знала что Ваня такой романтик, я думала что он вообще не знает что такое романтика. Я прочитала это с улыбкой на лице. Я ему отписала:
Сейчас ты должен выйти с класса.
И кинула эту записку ему на парту он прочитал её. Я подняла руку.
- да Кать. - сказала учительница.
- можно выйти? - спросила я у неё.
- да выходи. - сразу ответила она. Я медленно встала со стула посмотрела на Ваню и вышла с класса. Стою на коридоре жду Ваню. Через минуту он выходит.
- как тебе учительница отпустила? - любопытно поинтересовалась я и хитро улыбнулся.
- сказал что мама звонит. - ответил он.
Я руками обвела его шею и поцеловала его в губы. Он взял меня за талию и потом начал опускаться ниже. Он сжал немного мою попку по мне прошлись мурашки. Да я наверное странная что мы с Ваней встречаемся только один день а он меня уже за попу щипает. И что? Вообще то он мне нравился давно просто я не могла этого понять и он тоже.
Мы так целовались где-то минуту. Потом я пошла в класс и хитро ему улыбнулась.
Я зашла в класс и довольная села за парту. Через минут зашёл Ваня и тоже сел за парту.
- Кать у тебя помада немного размазанная. - в недоумении сказала Ира. - с кем это ты уже целовалась? - игриво спросила она. Блять. Вот это попандос.
- та с Тохой. - сказала я не правду и натянула улыбку. Достала своё маленькое зеркало с сумки и подтерла помаду. Потом я увидела что у Вани тоже губы слегка в моей помаде. Я взяла листочек и написала ему это. Он прочитал и сразу вытер губы. Я засмеялась и он тоже. Мы прям умеем делать всё незаметно.Урок закончился. Наконец-то.
У меня есть ещё одно важное дело, надо поговорить с Тохой.
- пошли в магазин. - предложил Ваня мне.
- та не мне надо кое-что решить. Вань если ты уже идёшь в магазин, то купи мне Сникерс пожалуйста. - сказала я и сделала милые глазки. Дала ему деньги.
- я тебе куплю. - сказал он и не взял деньги и ушёл. Эмммм ладно.
- пошли на перекур? - предложила мне Ира.
- ну го. - я встала со стула и мы пошли на перекур.
- Ир дашь мне одну сигу, а то я походу оставила в другой сумке их. - попросила я её.
- да ок. - сразу ответила она. Мы пошли за угол школы на наше место. Ну там типа все курят. Мы быстренько выкурили по одной сигарете немного поговорили и пошли в класс. У нас сейчас русский язык, и мы делимся на две группы.На уроке.
Я села с Ваней возле окна на последний парте, Соню и Иру посадили на первую парту так как они самые шумные. Учительница рассказывает нам какие-то правила, я её не слушаю, и тихоря ем сникерс.
- а кстати Вань вот на держи деньги за сникерс а то как-то не красиво. - сказала я и положила на парту деньги.
- Кать, перестань. - серьёзно сказал он и посмотрел на меня.
- ну ладно, тогда. - сказала я и вздохнула.
- хотяяя. Нет, ты должна меня поцеловать. - хитро сказал он и ухмыльнулся. Ну ничего не меняется. Но мне так это нравится. Да мы встречаемся только 2 дня, но мне хочется его постоянно держать за руку и целовать.
Я поцеловала его в щёчку пока никто не видел.
- хеййй. - удивительно сказал он с удивительным взглядом.
- ты не говорил куда именно, так что всё. - сказала я и мы засмеялись. На нас посмотрела учительница, строгим взглядом намекая на то что нужно по тише.
Целый урок мы разговаривали, мне так интересно с ним общаться. Мы там записали то что нам продиктовала учительница и всё.
Перемена.
Я стою на коридоре жду Ваню так как его задержала учительница. Я там роюсь в телефоне ни на кого не обращаю внимание. И тут ко мне подходит какой-то пацан я поднимаю голову и тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.ШКОЛА. место где научишься всему
Teen FictionИстория о школьной жизни, и жизни подростков. Каждый день какие-то приключения на свою голову. Измены, разочарования, радость. Все думают что быть подростком легко, нет! Проблемы какие меняют тебя и твою жизнь. И я вам обещаю что будет интересно. Че...