Вдруг кто-то сзади ко мне подходит. Я оборачиваюсь и вижу эту морду.
- привет как я рад тебя видеть. - сказало это чудовище. Саша. Это мой кошмарный сон прошлого. Мы раньше встречались, но он был очень ревнивым, никуда меня не отпускал, только с ним я должна гулять. Потом дошло до того что он меня бил. Наши родители дружат, но они не знали что мы встречались. Он постоянно ко мне приставал, а мне на тот момент было 14 лет. Я даже думать о сексе боялась.
Его приставания зашли далеко, однажды как он набухался он меня чуть не изнасиловал. После этого я сказала что не хочу его видеть и что мы расстаёмся. На это он отреагировал очень плохо. Он начал меня гнобить в школе. А он популярный в школе у него было куча друзей и знакомых. Он обзывал меня шлюхой и проституткой. После этого со мной очень много людей перестали общаться и все меня постоянно обзывали. И ещё он меня один раз напоил какой-то хуйней и я вырубилась то он раздел меня и сфотографировал. И постоянно меня шантажировал этим, что покажет их всем. Я этого терпеть больше не могла, я хотела умереть. У меня были суицидные мысли. Один раз я чуть не наглоталась таблеток, это всё увидела моя подруга и спасла меня. Мама слава богу этого не знает.
Я просто радовалась когда узнала что папе предложили роботу в Москве и что мы переедем.
Я начала жить с нового листа, счастливо, думала что всё моё прошлое останется в Королёве. Не долго я радовалась.
- а я не рада тебя видеть. - огрызнулась я. Внутри меня всё сжалось от страха и старых воспоминаний.
- ну чего ты. Смотри как нас судьба свела опять. - сказал он и ехидно улыбнулся.
- уходи по хорошему. - пригрозила я.
- а то что? Твой грозный парень Ванечка побьёт меня? - ехидно сказал он и засмеялся. Господи где этого Ваню носит.
А вот и он. По его выражению лица можно было прочитать то что он в ахуе.
- Кать. Может объяснишь мне кто это? - мои глаза бегали, я не знала что ему сказать.
- а я её давний лучший друг Саша. - сказал этот ублюдок и протянул ему свою руку.
- Ваня парень Кати. Приятно познакомиться. - сказал он и они пожали друг другу руки. - на Кать твой шейк. - сказал он и дал мне новый шейк.
- спасибо. - тихо проговорила я.
У Саши и Вани завязался разговор. Я была лишней. Супер блять я в ахуе. Мой бывший общается с моим парнем. Ахуено блять.
Мне это надоело. Я просто встала и начала собирать вещи.
- Катрин ты куда? - спросил Ваня у меня.
- как ты меня назвал? - злостно спросила я. Как только он назвал меня Катрин то меня как током ударило. Я на дух не переношу когда меня так называют. Я даже стукнуть могу.
- Катрин, а что? - в недоумении спросил он. Саша хитро улыбался и наблюдал за моей реакцией, так как он знал что я этого не перевариваю. Он раньше всегда меня так называл, и из-за этого я не перевариваю когда меня так называют.
- не называй меня так. - гаркнула я и ушла.
- Катя! Ты куда? - выкрикнул мне в спину Ваня.
- Извиняюсь но мне нужно идти. - сказал Ваня Саше и они пожали руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.ШКОЛА. место где научишься всему
Teen FictionИстория о школьной жизни, и жизни подростков. Каждый день какие-то приключения на свою голову. Измены, разочарования, радость. Все думают что быть подростком легко, нет! Проблемы какие меняют тебя и твою жизнь. И я вам обещаю что будет интересно. Че...