. Я стою на улице пью кофе и курю, разговариваю с Пашей, его зовут так.
- что с настроением? Я же вижу что что-то не так. - спросил он.
- та так, с парнем поссорилась. - сказала я смотря в пол.
- а из-за чего если не секрет?
- из-за хуйни. Он сегодня уезжает и я хотела с ним попрощаться, а он сказал что не стоит и вот так слово за слово он обозвал меня странной и я его послала нахуй. - рассказала я.
- да конечно такое. - сказал он. Но ты не парся помиритесь. Сказал он и приобнял меня. Я посмотрела на него и он меня резко поцеловал, я не успела оттолкнуть его.
- хм... только стоило мне уехать как ты уже замену нашла. - сказал очень знакомый голос сзади меня. Паша специально поцеловал меня так как увидел Ваню. Так как я ему давно нравлюсь, и он воспользовался моментом. Он сто процентов не так всё понял.
- Ваня! Ты не так всё понял. - крикнула я. Соня и Ира вышли из кофейни в недоумении.
- та пошла ты! - крикнул он и ушёл. Я побежала за ним.
- подожди ты не так всё понял. Выслушай меня прошу.
- я уже всё увидел. - холодно ответил он и сел в машину где ждал его отец. Господи мне так стыдно, и мне ещё хуже стало.
Я начала ему названивать, он просто сбрасывал трубку. Господи что я натворила. В слезах я пошла в школу за мной бежали Ира и Соня. Господи что я наделала. В след мне кричали девочки, а я просто попросила оставить меня в покое.
Я пошла на 3 этаж, так как там меня никто трогать не будет. Я набирала Ваню постоянно он наверное меня заблокировал. Я написала ему в телеграмм.
Я: Ваня прошу выслушай меня! Ты не так всё понял. Прошу возьми трубку.
Он прочитал но ничего не ответил. От этот мне стало ещё хуже.
Через несколько минут я снова его набрала и он взял трубку.
- ало Ваня, ты не так всё понял. Прошу послушай меня.
- мне интересно послушать твои объяснения. - очень холодно ответил он.
- мы просто стояли разговаривали, и он увидел тебя и решил спровоцировать Поверь мне. Прошу. - умоляла я. Но это было в пустую. Он не хотел меня слышишь.От имени Вани;
Вечер.
Я прилетел уже к бабушке, целую дорогу я не мог себя успокоить. Я только думал о ней и пересматривал наши видео и фотки. И мне так хуево без неё.
Я решил пойти в какой-то первый попавшийся бар, который был сразу на углу моего дома.Я заказал себе там виски, подружился с барменом, немного с ним поговорил.
Потом возле меня села девушка, я не обратил на неё внимание и продолжил пить. Потом я поворачиваюсь и ахуеваю от жизни. Это сидела моя бывшая. И после этих отношений я больше не с кем серьёзно не встречался не шитая Катю. У нас было очень серьёзно всё, но то как поступила она за такое не прощают, и после этих отношений я больше начал не верить в любовь. И тогда мне стало абсолютно похуй на всё. И я трахал всех и бросал на второй день. Как с мной поступают так и я с всеми.
- Таня? Где же мы могли встретиться. - сказал я так как она меня тоже узнала.
- ооо какие люди. Ваня. Привет. Не ожидала тебя тут встретить, ты же вроде в Москву улетел.
- улетел, но у меня же тут бабушка и дедушка. Приехал в гости.
- ясно. Ну рассказывай что у тебя нового, что там как ты? - поинтересовалась она.
- нормально. - ответил я.
- будешь что-то, я угощаю? - предложила она.
- да, виски.
- два виски. - сказала она бармену. Нам дали виски и я практически всё сразу выпил.
- ты изменился. - сказала она смотря на меня.
- в каком месте именно?
- характер, чуток внешность, манеры, пил меньше раньше. - сказала она ухмыляясь.
- хах, может быть. На счёт пить то это тебе спасибо можно сказать. Мы как расстались то алкоголь был моим лучшим другом.
- хах. Давай то что было раньше останется там. Предлагаю просто дружить? - сказала она смотря на меня.
- я подумаю. - сказал я и выпил полностью всё виски.
Мы поговорили с ней о всём что можно. И я был уже неплохо бухой.
- кстати что там у тебя на личном фронте? - спросила она.
- та после разрыва с тобой никаких серьёзных отношений не было, так переспали и всё. Но я всё-таки нашёл своего человека и очень дорожу нашими отношениями. - серьёзно сказал я.
- ясно. Я могу на неё посмотреть?
- да. - я достал телефон и показал нашу фотку. Она посмотрела и улыбнулась.
- ну я рада за тебя. Девочка симпатичная, так что не тупи. А как зовут её? - поинтересовалась она.
- Катя. А у тебя что там?
- у меня хуйово как-то. Давай не будем об этом говорить. - попросила она.
- ладно. Можно ещё виски. - попросил я. Мне позвонила Катя. Таня это заметила, я сбил трубку. Я выпил виски и в голову стукнуло ещё больше.
Началась музыка под какую мы с Таней танцевали первый раз на её дне рождении. И я пригласил её потанцевать. Мы пошли танцевать. Но перед этим я ещё немного выпил.
- ты так и не научился танцевать. - сказала она. Я засмеялся. Потом наши взгляды встретились. И я не знаю что на меня нашло но я поцеловал её. Это всё из-за ревности, это как месть. Но из-за алкоголя мне было на всё похуй.
Мы долго целовались. Я взял её за руку и повёл в туалет. Мы очень страстно целовались в туалете, я кусал её за шею и за губы. Но я не был нежным, во мне была какая-то злость но я не останавливался. Я полез её под юбку сжав её задницу так что она аж тяжело вздохнула.
- Вань, поехали ко мне. - предложила она мне. Я кивнул но ничего не сказал.
Быстро вышли с бара и направились куда-то.
Спустя 15 минут мы были у неё в подъезде, она не далеко живёт от моей бабушки.
Мы очень долго стояли ждали лифт. Я прижал ее к стенке и посадил на свои бёдра. Потом мы зашли в лифт. Не отрывались друг от друга, она еле нажала кнопку лифта.Когда мы зашли домой, мы сразу направились в её комнату. Но перед этим я попросил её чтобы она налила мне что-то. Я выпил 3 рюмки коньяка. И мы пошли в её комнату. Я кинул её на постель резко снял всю одежду.
И с себя тоже. Я оставлял на её шее засосы и покусывал её. Потом резко снял её лифчик и начал облизывать её соски. Потом рукой залез в трусы и начал делать ей приятно. Она тихо постанывала. Потом как там стало очень мокро я снял с неё трусы и вставил в неё, очень резко. Во мне была какая-то злость и жестокость. Я хотел её выибать так чтобы живого места не было.
Я ускорился и она стонала во весь голос царапая меня.
Потом я поставил её раком, взял за волосы и начал ебать её всё сильнее и сильнее. Она стонала так что слышали все.
Я перекинул её на спину а она меня и села с верху. Медленно двигалась вверх и вниз. Я держул её за талию и резко насаживал на себя. Потом она легла на меня мы целовались и она сжимала мои волосы. Потом она мне хорошенько ососала. Раньше она не умела этого делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.ШКОЛА. место где научишься всему
Teen FictionИстория о школьной жизни, и жизни подростков. Каждый день какие-то приключения на свою голову. Измены, разочарования, радость. Все думают что быть подростком легко, нет! Проблемы какие меняют тебя и твою жизнь. И я вам обещаю что будет интересно. Че...