Измена

6 0 0
                                    

Перемена. Я сижу читаю реферат который подготовила на следующий урок. Ваня сидит возле меня и смотрит в одну точку, потом он резко взрывается и уходит куда-то, я решила посмотреть куда он пошёл. Он спустился на первый этаж и зашёл за лестницу. Вдруг ко мне подходит Соня.
- Кать ты куда?
- Сонь ты иди а я тебе догоню. - отмахнулась я.
Я встала за угол чтобы посмотреть что там за лестницей делает Ваня. Там стояла Ксюша они о чём-то разговаривали. Кровь бурлила у меня внутри, я была готова разорвать его и её! Вдруг она его целует. Моё сердце просто разорвалось от боли, я убежала, я не могла на это всё смотреть. Слёзы лились рек
ой. Я пошла на 3 этаж чтобы меня никто не видел. Я просидела там всю перемену и тут мой телефон начал разрываться, это был Ваня. Я скидывала трубку, я не хотела его слышать и видеть. Вот почему мне так не везёт? Каждый раз я наступаю на те же грабли.
Вдруг мне позвонила Соня. Я взяла у неё трубку.
- ало. - тихонько проговорила я.
- Катя ты где? Тут я места не могу найти себе, а Ваня то вообще. - нервно кричала Соня.
- Сонь я на третем, только Ваню не бери собой, пожалуйста. - заплаканным голосом проговорила я.
- ты плачешь?
- Сонь давай без лишних вопросов, просто прийди ко мне и всё, только сама!
- ок сейчас.
Через минуту Соня была у меня. Она увидела что я заплаканная, стала задавать кучу мне вопросов. Я ей всё рассказала. Она была на Ваню не меньше зла чем я.
- ладно Катюх пошли а то я учителю сказала что ты у медсестры и что я пошла за тобой, вытирай давай слёзы, он недостоин твоих слез. - утешила меня Соня.
- спасибо Сонь, что немного успокоила меня. - сказала я и обняла свою подругу.
Мы направились в класс. Я объяснила всё учителю, и села за парту, я не посмотрела в его сторону не разу, теперь он для меня пустое место! Он постоянно мне что-то говорил, а я просто смотрела в одну точку.
Я с ним поговорю по позже, сейчас у меня просто нет слов.

Наконец-то все уроки закончились. Я спокойно иду домой слушая музыку в наушниках. Как тут кто-то резко берет меня за руку, это был Ваня, я резко выдернула свою руку.
- Катя что с тобой! - выкрикнул он.
- я не хочу тебя видеть!
- что с тобой случилось? Объясни пожалуйста!
- ты не поменялся, я думала ты поменялся, перестал бегать по бабам, видно я сильно ошиблась. Ты не лучше своего брата! - высказалась я и быстрым шагом направилась домов, слёзы лились рекой.
- Катя постой ты неправильно всё поняла! Можно я выскажусь, пожалуйста послушай меня. - умолял он не отпуская меня.
- давай я слушаю. - выкрикнула я с болью в голосе.
- ты всё не правильно поняла! Я позвал Ксюшу чтобы с ней поговорить, чтобы она отстала от тебя и от меня. А она начала лезть ко мне и поцеловала меня, но я резко от неё отошёл! Я люблю только тебя, и мне больше никто не нужен! Ты поменяла меня и мою жизнь на до и после! Пожалуйста верь мне! - сказал он обнял меня, я не могу на него злиться и обижаться! Я обняла его и мои слёзы капали ему на грудь. Он поднял мою голову и вытер мои горячие слёзы.
- я так хочу тебе верить. - с некой маленькой болью сказала я.
- так ты должна мне верить, не думай что я такой как мой брат, да мы похожи были раньше характером, но когда ты появилась в моей серой жизни, то всё поменялось. Я скрывал свои чувства очень долго, ты не представляешь как мне было больно видеть что ты встречалась с моим братом, я не мог смотреть на то как он тебе врал и делал тебе больно! Я боялся признаться тебе в чувствах так как не знал будут ли они взаимными. Я решил забить себя Ирой чтобы не думать о тебе! - он говорил все эти слова, и мне так тепло ставала на душе. Я обняла его и слышала как его сердце билось, сильно билось в ритм с моим. Его глаза блестели как и мои.
- я люблю тебя глупенькая.
- я тебя больше!
- нет я!
- я люблю тебя больше всех! - мы засмеялись и он поцеловал меня в губы, господи какие вкусные у него губы. Сука, я прям таю от его поцелуев! Моя кровь постоянно бурлит от его прикосновений и поцелуев.
- ну что пошли я тебя домой проведу. - предложил он.
- пошли.

Мы дошли до моего дома.
- Катюх приходи сегодня ко мне на ужин. - предложил Ваня.
- в смысле на ужин? Я ещё не готова знакомиться с твоими родителями! Ваня не торопись. - в недоумении сказала я.
- хахахахахах, у меня никого сегодня нету дома. - засмеялся он.
- хахаха, хорошо прийду. А Егор где будет?
- можешь не волноваться. До встречи.
Я зашла в подъезд и поднялась на свой этаж.

17.00.
Я одела красивое чёрное белье, которое я купила сама, и ниразу его не надевала. Я его так спрятала хорошо, что мама про него не узнала.

Ну и на верх одела всё по стандарту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну и на верх одела всё по стандарту. Красиво накрасилась, надушилась своими любимыми духами. Красиво выравнила волосы.
- Катя, иди ужинать! - зашла Ася в мою комнату и позвала кушать. Я вышла с комнаты и направилась на кухню.
- Катюша садись, будем ужинать. - позвала меня мама к столу. - а куда это ты собралась? - поинтересовалась мама.
- а мы с Соней и Ирой идём в кафе. - соврала я, главное не покраснеть.
- Соней и Ирой? - переспросила мама.
- да. - резко ответила я и сглотнула.
- Кать идиом со мной. - сказала мама и направилась в мою комнату. Мы зашли в комнату, мама открыла ту самую тумбочку где я прятала своё белье. Откуда она знает? Она посмотрела туда и потом посмотрела на меня.
- ты думаешь что я дурочка и не понимаю когда ты мне врешь а когда нет? - я задержала дыхание. - говори правду куда идёшь! - гаркнула она на меня.
- я иду гулять. - дрожащим голосом сказала я.
- с кем?!
- с мальчиком мама! Или мне уже нельзя гулять?
- Катюш можно, я тоже была такой как ты и я знаю какие бывают подлые мальчики. Используют и выкинут. - мягко и тревожно сказала мама и обняла меня.
- мам, я не собираюсь не с кем спать. - успокоила я маму.
- а зачем ты тогда одела то белье? - поинтересовалась она.
- для себя, мам.
- ой Катюша, хорошо. Во сколько будешь дома?
- не знаю не раньше 22.00.
- ладно иди.

.ШКОЛА. место где научишься всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя