Близость +18

7 1 0
                                    

Вот я уже стою возле квартиры Вани, я нажала на звонок. Я услышала что кто-то подошёл к двери и начинает её открывать.
- привет, можно за... - я не успеваю договорить как Ваня берет меня за руку и тянет к себе, крепко обнимает и начинает целовать. Я еле вырываюсь от него.
- Ваня! Я пришла на ужин. - сказала я и сняла с себя куртку.
- ах так, ну ладно.
Мы пошли в гостиную, там на журнальном столике было 2 бокала, вина, и мои любимые конфеты. Он прям знал что я их люблю.
Мы сели за стол, он налил мне и себе красное вино.
- подожди секундочку, я сейчас. - сказал Ваня и отошёл на кухню. И через минуту он выходит с двумя тарелками в руках.
- ого ничего себе. Так ты у нас неплохо готовишь. - с удивлением сказала я. У меня был немного шок, так как Ваня очень хорошо готовит. На столе стояли две порции пасты.
- не говори на перед, ты же ещё не пробывала.
- я если честно думала что мы будем ужинать конфетами. - сказала я и мы засмеялись.
- не ну если ты не хочешь, я не заставляю, мне больше достанется. - с ухмылкой сказал он.
- много чего хочешь. - также ответила я и улыбнулась.
- всё что я хочу, так это раздеть тебя. - сказал он и укусил свою губу, и взглядом меня раздел.
- хоти дальше. - сказала я и ухмыльнулась.
- ну ну, поговори мне тут. - сказал он и мы засмеялись. Я попробовала его пасту, она была просто великолепная.
- ммм... Ваня это просто супер. Я прям таю от твоей пасты. - с восторгом сказала я.
- надеюсь в постели ты мне скажешь тоже самое. - сказал он и мы засмеялись.
- а у тебя прям руки тянутся, затащить меня в постель. - с ухмылкой проговорила я заедая пастой.
- конечно. - сразу ответил он и полез ко мне целоваться. Я чмокнула его в губы и немного оттолкнула.
- Ваня перестань. - уже серьёзно сказала я.
- ладно ладно, не трогаю.
Я накрутила пасту на вилку и решила покормить Ваню. Я села ему на коленки и взяла тарелку.
- вот так мне больше нравится куша... - не успел договорить он как я засунула ему в рот пасту.
- меньше разговаривай, больше кушай. - наказала ему я и засмеялась. Он свои руки положил мне на талию и медленно спустил ниже и подсунул меня ближе к себе, и я прям сидела на его друге.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
.ШКОЛА. место где научишься всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя