Странные мысли

11 2 0
                                    

Спустя 2 месяца.
Вроде бы ничего не поменялось за эти 2 месяца. Время пролетело очень быстро. Эти 2 месяца были самые обыкновенные. Поменялось только то что мы с ребятами перестали общаться с Юрой и Назаром. Я думаю это очевидно. Есть у меня ещё одна ужасная новость, моя мама работает в моей школе, блять так оно и есть. Так как раньше когда мы жили в Королеве моя мама была учительницей в школе, слава богу не в моей, но когда мы переехали в Москву мама решила работать поближе ко мне. Сука этаже самый большой пиздец! Теперь я буду видеть маму 24/7. Теперь все в классе будут это обсуждать и ещё я не смогу нормально веселиться в школе. Это ад!!! Самый ужасный кошмар, который только может быть! Завтра я иду в школу и у мамы завтра первый рабочий день. Она учительница с алгебры и геометрии как и в той школе. Я надеюсь она не будет вести в моем классе. Меня устраивает моя учительница с математики. Да она мымра и стерва, но пускай лучше будет она чем моя мама.

На следующий день.
Я проснулась рано утром. Все ещё спали. Я собралась со скоростью света. Когда я кушала на кухню зашла мама. Она только проснулась. Я хотела свалить раньше всех. Так как не хочу идти в школу с мамой, чтобы потом никто ничего не узнал. Я надеюсь в моем классе никто не узнает что моя мама учительница в нашей школе.
В 8.20 я вышла из квартиры рано, школа у меня на 9 а идти к ней 10 минут. По дороге я как всегда слушала свою музыку в наушниках. Меня потянуло на что-то спокойное и расслабляюще, например Lana Del Rey. Мне очень нравятся её песни, они шикарны. Они мне очень сильно вдохновляют.

Я не заметила как пришла уже в школу. До урока у меня ещё есть пол часа. Отлично. В класс идти мне не хотелось. Я решила пойти на стадион там можно присесть на лавочку и посидеть в своих раздумьях.

Я села на самую дальнюю лавочку, сидела и рисовала какого-то парня который был выдуман в моем подсознании и слушала музыку. Я не знаю почему решила нарисовать какого парня который пришёл мне на ум, это чуток странно. Я люблю больше рисовать природу или то что я вижу, а с головы я рисую слишком редко.
Чуток порисовав я направилась в класс. На часах 8.55. Как раз успеваю.

Я зашла в свой просторный и светлый класс. Практически все были уже. Ксения, Милена и Жася сидели и о чём-то болтали но только как я зашла в класс их взгляды сразу перешли на меня. Я уже привыкла к этому. Они кинули в меня пару оскорбительных фраз, ну в почием как всегда, но я проигнорировала их, и просто спокойно села на своё место, конечно же я поздоровалась с своими друзьями. Ира и Соня болтали о мальчиках с 11 классов, Иван был погружён в свои раздумья пока я его не перебила. Он вообще не такой как все, у него очень странные шутки и очень странные мысли, он вообще в своём репертуаре. Но он этим и интересен. У меня иногда бывает такое сильное желание узнать о чём он постоянно думает. Я знаю это слишком уж странно.
Но у меня всегда так, если я вижу человека который практически всегда думает, мне всегда интересно о чём он думает.

.ШКОЛА. место где научишься всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя