Мы договорились встретиться возле нашего кафе.
Я одела всё то в чем была сегодня в школе. Пришла я вовремя а вот Иван опаздывает. Впрочем ничего не меняется.
Мы договорились прийти на 18.40 возле нашей кафешки. Его уже нет 10 минут. Вдруг у меня в кармане начинает вибрировать телефон и на экране высветилось «Иванович» ну да он у меня подписан «Иванович»
- алло ты где! - грозно спросила я.
- дома. - очень просто ответил он.
- в смысле дома? Я тут стою мёрзну а ты дома сидишь! - кричала я на него так как была злая!
- давай шуруй ко мне. Родаки уехали. - сказал он очень спокойно.
- я не хочу. - сказала я по одной причине.
- не парься Егор пошёл гулять куда-то. - я не знаю как но он понял почему я не хотела идти.
- хех ладно. - вздохнувши сказала я. Он сбил трубку и я направилась к нему. Начался дождь но мелкий, я убыстрила шаг.
Через 3 минуты начался ливень. Супер класс. И я решила бежать.Вот я стою возле его квартиры, с моих волос стекают капли воды. Одежда слава богу промокла не сильно только кофта. Я нажала на звонок через пару секунд двери открылись.
Ваня был удивлён.
- привет. - грозно сказала я и зашла в квартиру хлопнув дверью.
- воууу. Почему такая грозная. - с насмешкой сказал он.
- Вань! Делай чай я замёрзла. - уже более спокойно сказала я.
- мокрая девочка танцует, мокрая девочка сохнет... - начал петь он эту песню. Я засмеялась и направилась на кухню, а Ваня ушёл в какую-то комнату. Я села за стол и выжимала воду с волос.
- на держи. - кинул он в мене свою футболку.
- эммм как-то не удобно. - сказала я смотря на него.
- не удобно ей. У тебя вся кофта мокрая. - настойчиво сказал он.
- ну ладно. Где я могу переодеться? - поинтересовалась я.
- в моей комнате. - сказал он и указал на соседнею комнату. Я взяла футболку и пошла в его комнату. На удивление было очень чисто. Комната очень просторная. Стоят две кровати, одна Ванина а другая наверное Егора. Шкаф 2 тумбочки прикольная очень лампа и стол рабочий на нём ноутбук. Комната бело-серо-чёрных тонах. Я только одну нашла ихнею совместную фотку им там где-то по 12-13 лет. Милые такие. Я сняла с себя свою мокрую кофту, от холода по мне прошлись мурашки. Вдруг открываются двери комнаты.
- ты уже оделась, чай стынет. - сказал Ваня смотря на меня.
- выйди! - крикнула я и он сразу закрыл двери. За дверью я услышала его смех. Вот козел. Я быстро одела на себя его футболку она пахла мятой так как он постоянно жуёт мятную жвачку и пользуются одеколоном который пахнет мятой.
Я вышла с его комнаты и пошла на кухню.
- Ваня ты мудак. - крикнула я. Он спокойно пил чай смотря в телефон.
- ай чего я там не видел. - очень просто ответил он и ехидно улыбнулась.
- дурак. - сказала я и села возле него пить чай.
- тебе идёт моя футболка кстати. - пробормотал он и сделал глоток чая.
- ой спасибо приятно. - ответила я и мы засмеялись. Я взяла в две руки горячую чашку чая и сделала глоток. Дождь на улице уже стих.
Мы попили чай и потом захотели кушать. Кушать ничего не было но зато были все ингредиенты для оладьев. И я решила приготовить их. Ваня стоял и подавал мне всё что я его попрошу.
Я мешаю молоко с яйцами и прошу у него сахар. И он мне даёт маленькую коробочку. Я на неё посмотрела и потом посмотрела на Ваню он чуть со смеху не упал.
- не ну ты точно мудак. - сказала я и кинула эту коробочку в него. Это были презервативы.
- а чо? Мы сами, дома никого нет. - сказал он и ехидно улыбнулся.
- Ваня Ваня... - сказала я и мы засмеялись. Так как я знаю что он шутит. Он игриво пошевелил бровями.
- а откуда они у тебя? - любопытно спросила я.
- бля наивная ты моя, сейчас у каждого пацана в кармане есть презик.
- господи какие вы извращенцы. - сказала я и мы снова засмеялись.
- так ладно, когда там будут мои оладушки готовы? - поинтересовался он.
- ну через минут 10 - ответила я. - Вань вот скажи честно ты любишь Иру?
- если честно то нет. - ответил он и упустил глаза в пол.
- так зачем вы типа встречаетесь? - спросила я и посмотрела на него.
- не знаю. - сказал он и вздохнул. - так давай закроем эту тему.
- нет Ваня! Не закроем! Ты завтра всё расскажешь Ире! Так как она реально думает что у вас что-то есть. Хотя на самом деле ты её обманываешь. Вы же были хорошими друзьями? И зачем ты её обманываешь? - серьёзно сказала я с повышенной интонацией.
- та бляяя. Кать успокойся. Это не твоё дело. - строго сказал он.
- ладно хорошо. Ты прав это не моё дело. - сказала я и перевернула оладья. Руки были у меня все в муке.
- Вань дай чистое полотенце пожалуйста. - попросила я у него и сняла первую партию оладьев с сковородки. Ваня принёс мне чистое полотенце я вытерла руки.
- первая партия оладьев готова! - радостно сказала я. Я нашла у Вани в холодильнике сгущенку и положила себе и Ване по блинчику и полила сверху сгущёнкой.
Ваня попробовал один оладушек.
- ммм... это так вкусно! Так, теперь ты будешь меня кормить и это не обсуждается. - сказал он и стукнул по столу. У меня появился румянец на щеках. Мне было очень приятно. Я засмеялась и сказала - хорошо.
Я посмотрела в его глаза они так сверкали. Он заметил что я смотрю в его глаза мне стало неловко и я резко пошла готовить оладья.
Вдруг он берет меня за запястье и подтягивает меня к себе. Мы настолько близки расстояние сантиметры. Он смотрит мне в глаза я ему. Он плавно забирает мою прядь волос за ухо. По моему телу бегают мурашки в животе творится что-то непонятное. Он медленно тянется ко мне. И я не знаю почему но я не возрождаю.
Ваня медленно прикасается к моим губам. Он сильно прижал меня к столу держа за запястье. Наши губы переплетаются сладко и плавно. Он прикусывает мою нижнюю губу. Аааа... кайф. Господи я не могу оторваться от его сладких губ. Он своими руками обнимает меня за бёдра всё ближе притягивает меня к себе. Я плавно роюсь своими руками в его волосах.
Мы отрываемся друг от друга смотрим друг другу в глаза, они стали у него ещё больше блестеть. Я хочу ещё его целовать, мы набираем глоток воздуха и я цепляюсь своими губами в его. Я не знаю почему но мне хочется его целовать и я не хочу от него отходить. Наши губы переплетаются. Ваня сильно и хватко держит меня за мои бёдра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.ШКОЛА. место где научишься всему
Teen FictionИстория о школьной жизни, и жизни подростков. Каждый день какие-то приключения на свою голову. Измены, разочарования, радость. Все думают что быть подростком легко, нет! Проблемы какие меняют тебя и твою жизнь. И я вам обещаю что будет интересно. Че...