Видео

41 2 2
                                    

Мы как-то допрыгали до класса. А там нас ждала классная руководительница. Ой бля сейчас нам пиздец будет. Она позвала нас поговорить но не в классе, а в кабинете директор. Прекрасно, учусь здесь только 3 дня а уже столько проблем на свою жопу. Мы зашли с учительницей в кабинет. Радует то что директор здесь не очень злой. Он нас расспрашивал, зачем мы туда пошли, говорил что там опасно так как там стройка и т.д мы отчитывались постоянно. Мы очень просили директора чтобы он не говорил родителям, и слава богу он никому не скажет. Потом мы пошли на уроки, ну как сказать Ваня дошёл а я допрыгала. Когда я зашла в класс все обратили внимание на мою ногу. А та шкура Ксюша начала обсуждать меня с своими друзьями.
- инвалидиха даже ходить нормально не умеешь! - сказала она и её подружки и она засмеялись.
- а ты шутить не умеешь. - сказала я и засмеялся класс. Я села за парту, но уже к Ване, а то самой скучно сидеть. У нас сейчас геометрия. Господи. Учитель очень строгий, и он мне не нравится. Половину урока он спрашивал правила. Я сидела и пыталась не уснуть, а Ваня с кем-то переписывался постоянно. Мне стало так интересно что я даже спросил у него.
- Иван с кем ты так переписываешься? - поинтересовалась я и хихикнула.
- хаха та бля пишет мне девочка с 7 класса, мы с ней ездили в школьный лагерь. Так вот пишет мне, признается в любви предлагает встречаться. Господи это так глупо и смешно. - ответил он и засмеялся.
- ну согласна это смешно. Но ты буть с ней помягче, в друг у неё реально есть к тебе чувства, может ты её первая любовь. - сказала я и хихикнула. Ваня засмеялся. Потом мы начали записывать какую-то хуйню, в прочем как всегда.

День прошёл очень как-то быстро не смотря на то что были проблемки. Я попросила папу чтобы он на машине забрал меня, так как у меня болит нога. Меня и Асю забрал папа мы поехали домой но по дороге мы заехали в магазин. Я осталась ждать его в машине. Вдруг мне на телефон пришла смс. То что меня кто-то добавил в какую-то группу. Я посмотрела что это за группа и поняла что это группа там где вся наша компания. Я прочитала немного чат и поняла что они мальчики там все очень пошлые, особенно Юра. Тоха и Ваня тоже но не так как он. Соня и Ира постоянно подшучивали. Потом Назар предложил в субботу пойти всем вместе погулять. Конечно я отписала что буду и все остальные тоже написали что будут. А и ещё мы договорились завтра на большой перемене встретиться за буткой. Ок. Потом сел в машину папа и я перестала переписываться. Мы приехали домой. Я покушала и быстро с делала уроки ну а потом я решила посмотреть фильм. Мой выбор остановился на мелодраме это чуток странно. И ещё было странно что мне никто не писал. Ах забыла, мои ж друзья любители переписываться ночью. Во время фильма я разревелась так как там было всё настолько мило. Ну а потом я решила ложиться спать. Уснула я очень быстро, так как очень устала за день. И на удивление мне никто не писал. Вот и славно.

.ШКОЛА. место где научишься всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя