Суббота.
На часах 9.30. Нет я не встаю так рано просто мой телефон разрывался сообщениями. Я взяла его. Мне писал Тоха. Блять что ему надо.
Т: приветик не спишь?
Я: уже нет из-за некоторых.
Т: сорь, короче может пойдём сейчас гулять?
Я: ну ок. Давай только через час а то мне нужно собраться.
Т: тогда я буду ждать тебя через час возле твоего подъезда.
Я: окец.
Потом я встала лениво потянулась и пошла умываться. Мама и папа завтракали. После утренних процедур я пошла завтракать, это вкусные оладья с сметаной. Это шикарно. После вкусного и плотного завтрака я пошла собираться. И так что мне одеть. Мой выбор остановился на чёрных американках и розовый свитер. Как для меня то норм. Я оделась и пошла краситься. Я крашусь не очень ярко, я люблю только яркие помады. Но на этот раз я выбрала нежную помаду, одну из моих любимых, так как она очень вкусная. Согласна это странно, но она реально вкусная. И ровно через час я была уже готова.
- всё мам я пошла. - крикнула я с коридора.
- Кать подожди. - крикнула мама и подошла ко мне.
- что мам? - спросила я и посмотрела на неё.
- с кем ты идёшь гулять? - спросила мама.
- с подружкой. - ответила я. Если бы я сказала что с другом то она б начала меня терроризировать.
- ну ладно тогда иди. Пока. - сказала она и поцеловала меня в щёчку. Я спустилась на низ и там стоял Тоха. Мы дружески обнялись и пошли гулять. Мне наверное так весело ещё не было. Мы гуляли дурачились как малые дети. Потом мы пошли в парк. Там мы купили по мороженому. Я купила себе клубничное с шоколадным а Тоха купил себе ванильное с ананасовым.
- Тох дай мне попробовать твоё мороженое. - попросила я.
- на. Только ты мне дашь попробовать своё. - сказал он и дал мне попробовать своё мороженое а я ему своё.
- ммм... твоё мороженое вкуснее. - сказала я.
- нет твоё вкуснее. - сразу сказал Тоха.
- давай поменяемся. - предложила я. И мы поменялись. Он ел мороженое и я резко притулила его мороженое к его носу. Это было так угарно. Потом мы медленно направились к месту где мы должны были встретиться с нашими друзьями. Но у меня уже очень болели ноги так как мы самого утра гуляем. Я предложила присесть на лавочку отдохнуть и потом идти к друзьям. Мы сидели говорили смеялись. Мне было так хорошо и просто с ним. Мы посидели немного и пошли к друзьям.
Через 20 минут мы были на месте и друзья наши уже тоже были на месте. Мы решили пойти все вместе на крышу так как сейчас там будет очень красиво, закат солнца. Мы пошли туда.На крыше. Мы все сидим едим чипсы пацаны пьют пиво а мы с девочками слабоалкогольные коктейли. Было очень круто. В Королеве у меня такого не было. Потом пацаны вытянули пачку сиг и раздали нам. Я скурила только одну, так как я не большой фанат. А вот электронки и вейпы я люблю, и они не так вредят. Когда село солнце то стало прохладно, по моему телу бегали мурашки. И это заметил первым Ваня.
- Кать тебе холодно? - тревожно спросил Ваня. Тоха на него как-то странно посмотрел, и я не могу понять что у них там происходит.
- ну немного холодновато. - скромно ответила я. И мне Тоха отдал свою куртку, и мне стало теплее.
- ребзя у меня родаки уехали на 3 дня на дачу. Идёмте ко мне все а то холодно стает как-то. - предложил Назар. Конечно мы все согласились. И мы решили все остаться на ночёвку. Я позвонила маме и она сказала хорошо, так как я сказала ей что буду ночевать у подруги. На ночевку останусь я, Ира, Тоха, Ваня, Назар. Соня и Юра родаки не разрешили.По пути домой мы зашли в магазин подпольный там где нам продали алкоголь. Пацаны купили себе пиво а мы бермиксы, ну и чипсы. Ну а потом мы пошли домой. У Назара в дома очень красиво и уютно. Он показал мне квартиру она довольна большая. Мы включили фильм страшок. И начали просмотр. Возле меня сидел Тоха, а с другой стороны Ира а возле неё Ваня и Назар. Фильм был пиздец какой страшный. Мы с Ирой постоянно визжали. Были пиздец какие страшные моменты и я не задумываясь зажимала руку Тохи или Иры.
После фильма мы решили поиграть в бутылочку на желание. А если не исполнять желания то тогда уходить домой. Жёстко. Я крутанула бутылку с под пива. Горлышко показало на Ваню а дно на Иру. Мы с ребятами подумали и загадали Ване чтобы он поставил Ире небольшой засос на ключице. Да да мы пошлые друзья, но это всё исключительно по дружески. Ире не очень хотелось. Ваня хитро облизнулся шутя, и вцепился ей в ключицу. Мы все завыли и засмеялись. Я не знаю почему но у меня была некая ревность. Я не знаю почему. Следующий крутил бутылку Назар. Выпало на Тоху и на меня. Блет сейчас будет что-то жёсткое. Ребята что-то шептались. И всё-таки загадали нам пиздец какое желание. Они задали нам не просто поцеловаться а засосать губы друг друга плюс с языком. Блять я не знаю. Он мой друг. Но на улице поздно и идти далеко. Надо делать желание. Тоха хитро улыбнулся, и ему было как-то все равно, он наверное ещё хотел. Мы приблизились друг другу но я резко засмеялась.
- блять я не могу. - сказала я и засмеялась.
- давай! А то домой пойдёшь. - сказал Назар. Мы приблизились друг к другу. Я почувствовала его губы и мы начали целоваться, с начала был обычный поцелуй а потом он начал всасывать и покусывать мои губы я делала тоже самое плюс поцелуй был с языком. Я хотела уже останавливаться а он не отпускал мои губы. Но всё-таки потом наш поцелуй остановился. Если честно мне очень даже понравилось. И Тохе наверное тоже. Ваня почему-то очень как-то ревниво смотрел на это. Интересно. Следующий крутил бутылку Тоха. Выпало на Назара и Ваню. Мы все засмеялись. Мы начали думать что им загадать. Мы решили загадать им...Продолжение следует...
спасибо за 100 просмотров, возможно это не много, но мне приятно. Не забудьте поставить ⭐️.
Лю вас ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.ШКОЛА. место где научишься всему
Novela JuvenilИстория о школьной жизни, и жизни подростков. Каждый день какие-то приключения на свою голову. Измены, разочарования, радость. Все думают что быть подростком легко, нет! Проблемы какие меняют тебя и твою жизнь. И я вам обещаю что будет интересно. Че...