Дискотека

18 1 2
                                    

Я села напротив зеркала и начала краситься. Как вдруг кто-то зашёл без стука в комнату и это был Егор.
- о ты здесь, а то я тебя ищу везде. - возмущённо сказал он.
- а меня учительница заметила на улице и сказала чтобы я шла в комнату, и мне пришлось. - оправдалась я. - а ты куда ходил? - поинтересовалась я.
- я вот за этим. - сказал он и дал мне небольшой букетик цветочков. Это так мило.
- ооо спасибо. - сказала я и поцеловала его в щёчку. - а где ты их взял? - удивительно спросила я.
- а там на клумбе сорвал. - ответил он.
- это так мило, хорошо что тебя никто не видел. - сказала я накрашивая ресницы. Он прошёлся по комнате.
- у вас побольше комната чем у нас. - сказал он рассматривая комнату.
- хех, мы же девочки. - сказала я и улыбнулась. Я была уже готова только осталось обуться. Всю свою обувь я положила под кровать. Я наклонилась чтобы достать свои балетки. Но Егор резко взял меня за талию и поставил раком. Неожиданный поворот. Что происходит. Сердце выскакивало из груди пиздец как. Я вся была в неком тонусе. Он сильно меня прижал и потом резко перевернул и кинул на кровать мою. Я просто потеряла дар речи, я не знала что сказать. Я понимаю к чему идёт дело. И я очень сильно возбудилась и мне очень хотелось его. Я проявила инициативу я поцеловала его очень страстно. Ммм... сука я горела желанием. У меня ещё такого не было. Я закинула на его бёдра ноги и прижала его к себе. Он вцепился губами мне в шею, а я руками в его спину. Потом он снял мой топ и начал целовать мой живот, одним движением руки он стянул с меня мою юбку, для него это было не сложно. Я осталась в одном нижнем белье. Мы очень страстно целовались. Вдруг в комнату кто-то зашёл и это были Ваня и Ира. Сука!
- Катя блять ну ты где? - спросила Ира и только потом увидела нас.
- ой извините. - сказал Ваня и потянул Иру с комнаты.
Нам с Егором стало очень неловко. Я сразу нашла свой топ и юбку.
- продолжим как-то в следующий раз. - намекнул он и посмотрел на меня. Я чуток покраснела и одела свой топ. - у тебя кстати очень красивая фигура. - подметил он.
- спасибо. - сказала я и надела юбку. - ну что пошли на диско. - сказала я и взяла его  за руку и потянула на выход. Мы вышли нас на низу ждали Ира и Ваня. Мы все вместе пошли на мини диско.
Там было очень весело мы прыгали, скакали, танцевали, было ахуено. Потом меня за руку кто-то хапнул и это была Ира. Она отвела меня от площадки.
- подруга ты че, вы если уже уединяетесь то закрывайтесь на ключ. - сказала она и мне подмигнула.
- та это всё как-то неожиданно случилось,и я забыла вообще про всё. - ответила я.
- а у вас уже было? - спросила она.
- нет ещё, и у меня ещё не разу не было, но уже так хочется. - откровенно рассказала я.
- я тебе говорю у меня когда было первый раз, это было не из лучших ощущений, но на раз 2 3 это было нереально. И твой Егор очень даже симпатичный мальчик. - сказала она и мы засмеялись.
- ладно пошли танцевать. - сказала я и мы направились на площадку.  И тут медленная музыка. Некоторые мальчики приглашали девочек на танцы. Я с Ирой села на лавочку. Но к Ире сразу подошёл Ваня. Меня это удивило. Он пригласил её на танец, хмм... Интересно с них может получиться хорошая пара, я думаю да. Но через несколько секунд ко мне подошёл Егор.
- можно вас моя киса пригласить на танец? - спросил он и улыбнулся.
- конечно. - любезно ответила я и встала со скамейки. Я положила свои руки ему на плечи в он свои мне на талию. Мы плавно двигались в такт музыки и смотрели друг другу в глаза. Какие у него красивые глазки. Я утонула в них. Через 2 минуты музыка закончилась и мы перестали танцевать медленно, началась интенсивная музыка. Опять было весело. Так мы танцевали где-то минут 20 потом я отошла и села на лавочку передохнуть. И опять началась медленная музыка. Ко мне подошёл Ваня.
- пошли может по-дружески потанцуем. Ничего большого. - предложил он мне и подал мне руку и улыбнулся.
- да хорошо, пошли. - я подала ему руку и встала. Я положила руки ему на плечи а он свои положил немного выше чем талия. Мы танцевали всё было нормально пока не увидел Егор. Его это очень разозлило. Он толкнул Ваню от меня.
- Егор ты чего?! Мы же просто по-дружески танцуем. - возмущённо говорила я.
- иди сюда! - гаркнул он на меня и крепко взял за руку и потянул куда-то. Мы зашли за домик. Он прижал меня к нему.
- Егор ты чего! - возмущённо сказала я.
- что надоел я тебе, уже с другим танцуешь! - кричал он не отпуская меня.
- та мы просто по-дружески, ничего большего. Успокойся! - нервно говорила я. Он взял меня за руку очень сильно мне стало больно.
- отпусти меня мне больно! - проныла я и попыталась забрать свою руку.
- запомни я очень ревнивый! Если моё значит моё, и некто больше не смеет к тебе приставать, трогать, танцевать! Понятно! - грозно предупредил он.
- может мне вообще не общаться с друзьями. - съязвила я.
- ладно извини, просто ты знаешь как я отношусь к Ване. Я как увидел что ты с ним танцуешь у меня внутри просто всё взбесилось и я не мог адекватно что-то судить. Прости. - извинялся он.
- ладно только больше чтобы ты не ревновал меня к моим друзьям. - сказала я.
- ок. - сразу ответил он и отпустил мою руку. Но он на близился к моему лицу и поцеловал меня очень нежно, ну в прочем как всегда. Мы направились уже в домик так как дискотека закончилась. Мы зашли в домик и разошлись по комнатам. Девочки уже были в комнате и занимались своими делами. А я решила переодеться в удобную для меня одежду и сняла макияж. Потом мне на телефон пришла смс от...

Продолжение следует...
Как вам глава? Пишите👇
Жду звёздочку от вас!
Лю вас🦄

.ШКОЛА. место где научишься всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя