Los-Angeles. 4.10pm
Esther Montero.Мы с тётей вернулись из больницы. Тони уже был в сознании, и мы смогли с ним поговорить. Всё его левое плечо было перебинтовано, и даже я немного заволновалась. Мы всё-таки не чужие друг другу люди. Кейси чуть с ума не сошла, пока мы ехали к нему. Такое ощущение, что он для неё важнее чем я - родная племянница. Когда она прилетела из Испании, я неплохо огребла от неё за своё враньё, но мы быстро помирились. Плюс был в том, что она на некоторое время запретила мне ходить на светские тусы к её знакомым и друзьям, пока она в отъезде.
Я сидела за столом на кухне, подперев лицо ладонью. На кухне вкусно пахло итальянской пастой, которую так старательно готовила Кейси, суетясь около плиты. Она и правда готовит её как истинная итальянка. Как-то она ездила в Рим по работе и там пошла на курсы готовки. Из всего множества итальянских блюд, она научилась готовить только пасту и лазанью. Но я должна отдать ей должное, делает она это изумительно. Я соскучилась по её еде, поэтому с нетерпением жду, когда всё будет готово.
- Как дела в школе? - спросила Кейс.
- Отлично. А у тебя на работе? - я вздыхаю, вспоминая прошлое.
- Супер! Расширение идёт на ура. Я успела связаться с многими зарубежными странами, и некоторые из них согласились сотрудничать с нашей компанией, - она повернулась ко мне. В её глазах сиял невероятный восторг, - Не волнуйся, дорогая, к тому времени, когда мне придётся передать компанию тебе, она будет процветать как никогда, - она снова вернулась к готовке, - Правда самый большой вклад в это сделал твой отец, безусловно.
- Да, ты права, - я откинула мысли о прошлом, вернувшись в реальность, - Скоро будет всё готово?
- Да, через пару минут можно будет уже кушать, - сказала тётя. В этот момент кто-то позвонил в дверь./
- Я открою, - сказала я, и побежала к входной двери, чтобы узнать, кто решил к нам заявиться. Не думая посмотреть в глазок, я открываю дверь. За ней стояла Александра с милой улыбочкой на лице.
- Привет, - сказала она, как только увидела меня на пороге.
- Пока, - я сразу же захлопываю дверь, но не выходит. Девушка вовремя подставляет ногу. Я вновь открываю дверь.
- Что нужно? - спрашиваю я. Поскорее бы отделаться от неё. Мне и так уже хватило тусовок с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
JugendliteraturО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...