Слух вернулся, но он был какой-то вакуумный, от чего мне было не очень комфортно. Сознание возвращалось ко мне, но вместе с ним мою голову пронзила нестерпимая боль в затылке. Я не могла открыть глаза, потому что всё моё лицо скукожилось от неприятных ощущений. Я жмурилась, и всё время хотелось открыть рот, чтобы закричать от боли. Я так и сделала, но звук не издала. Мой голос вновь пропал, или... Что это? Послышалось слабое хрипение вперемешку с сипением.
Наконец, глаза смогли разлепиться, а я собрала всю волю в кулак, чтобы перебороть охватывающие меня физические страдания. Моя голова была опущена, а волосы спадали на лицо. Выглядели они ужасно, как и я в принципе. Хотя, в зеркало я не смотрелась уже несколько дней, так что точно сказать не могу. Может быть, каким-то чудом, мой человеческий вид и красота сохранились, но это очень маловероятно.
Я услышала знакомый голос, и я сразу же вспомнила где я, с кем я и почему моя голова так болит в области затылка. Я всё ещё находилась у Картера Блэка. Что он говорил, я плохо различала, но от страха за свою жизнь и жизнь Элизабетт тут же подняла голову, которая покоилась на затекшей шеи, и обернулась на звук его голоса. Моё лицо тут же встретилось с дулом пистолета, и я испугалась. Настолько сильно, что моё увековеченное тело подскочило на месте, да так, что стул последовал за мной, и мы вместе с ним сдвинулись от психопата на пару сантиметров. Бетти сидела рядом со мной. Заметив, что я очнулась, она медленно повернулась ко мне, а я задала немой вопрос: "Что здесь происходит?" Девушка продолжала немо смотреть на меня, и я вновь обратила внимание на Картера, который направил пистолет не только на меня, но и на сестру Дилана.- Что... что ты делаешь? - еле выдавила из себя я, удивленными глазами смотря в его голубые.
- О, ты проснулась. Замечательно! - воскликнул тот, до этого любовавшийся мной.
- Убери гребанную пушку от моего лица, - я говорила хоть и тихо, но вкладывала в свои слова весь свой гнев и страх вперемешку.
- Прости, Эстер, но сегодня не я решаю, кого мне застрелить.
- Что? - я не понимала, о чем он говорит, но продолжала всматриваться в худое лицо, которое вмиг потеряло прежнюю сумасшедшую улыбку. Взгляд стал серьёзным и властным. Его голова немного приподнялась, слегка задрав подбородок, а голубые глаза продолжали сверлить во мне дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...