4. Что если меня не станет?

8.2K 196 61
                                    

- Стоп, я и она? - Дилан не мог поверить в то, что произошло ночью и постоянно всё переспрашивал, - Вы уверены, что это была не какая-нибудь горячая девчонка?

- По-моему Эстер самая горячая, - мечтательно произнес Кай, - Я что, сказал это вслух?

- Нет, я не мог целовать эту сучку! - Дилан зло посмотрел на меня, - Она мне не нравится!

- Ты мне тоже противен, но будь мужчиной и прими то, что случилось. Такое ощущении, что ты сейчас разревешься. От этого мне ещё тошнотворнее думать о том, что я прикоснулась к чему-то подобному, вроде тебя, - я сморщилась.

- Может "к кому-то"? - с умничал он.

- Нет, именно " к чему-то", потому что тебя живым существом то назвать сложно, - я закатила глаза.

- Прекратите вы! - воскликнул Логан.

- Милые бронятся, только тешатся, - пролепетала Алекс.

- Эй! - я недовольно посмотрела на неё.

- Пусть она уебывает отсюда! - Дилан последний раз посмотрел на меня, потом встал и ушел на кухню. Все замолчали. Первым голос подал Ньют.

- Не обращай внимание, Эстер. Он просто не любит таких, как ты.

- Ты видишь на моем лице ещё что-то, кроме полного безразличия? - спросила я. Я встала со своего места и направилась наверх в ту комнату, в которой спала. Надо найти свою джинсовку и забрать телефон, чтобы свалить отсюда. Вчера я совершила ошибку, решив всё-таки остаться.
Я долго копалась в шкафу, который был набит чьими-то женскими вещами. Я раскидывала их по всей комнате, потому что бесилась из-за того, что не могла найти свою джинсовую куртку. На одной из вешелок всё-таки я нашла её. Быстро накинув её на себя, я схватила свой мобильник и вышла из комнаты, оставив от себя только раскиданные чужие вещи. Кому-то это может не понравится, но мне плевать. Я спустилась вниз по лестнице. Голоса ребят доносились с кухни. Я прошла мимо гостиной, но уйти незамеченной мне не удалось. Дилан и Холланд стояли вдвоем около дивана и о чем-то вели беседу. Холланд ругалась на него, а тот стоял с возмущенным лицом. Я прошла мимо быстрым шагом к входной двери и начала быстро обуваться.

- Ты куда? - ко мне подбежала русоволосая.

- Тебя не касается, - ответила я.

- Эстер, тебя обидели слова Дилана? - спросила эта идиотка.

- Боже, - я посмеялась, - Холланд, мне плевать. Плевать на него и на всех вас. Меня ничего не обижало, меня никогда ничего не обижает, потому что мне похуй! - резко говорю я и вылетаю из дома, хлопнув дверью.

WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя