Ruelle - genesis (Я редко прикрепляю песни к главам, но для части с Эстер она необходима. Надеюсь, вы проникнетесь атмосферой благодаря ей так же, как я при написании. Если кому-то станет вдруг интересно, то прочитайте перевод, смысл которого, как мне кажется, отлично подходит Эстер.)
- Эй, Эстер! - прикрикнул весёлый и звонкий голос. Я знаю его. Он очень знаком моему слуху.
Алекс.
- Да, Алекс, я слышу тебя, - прокряхтела я.
- Эстер! Ты слышишь? - голос доносился откуда-то издалека. Я старалась уловить волны её голоса, который, казалось, отдалялся от меня.
- Слышу! Я тут, Алекс!
- Поговори с нами, - произнес другой голос. Он был совсем рядом, намного ближе, чем мелодичный тембр Алекс, который отголосками отдавался в ушах. Но не смотря на это, он был так же знаком мне. Я будто знала каждую ноту, из которых он состоял.
Логан.
- Я говорю, - я вновь прокряхтела. Мой голос будто пропадал и снова появлялся. Со мной игрались то забирая у меня возможность говорить, то снова её возвращая, как будто кто-то наблюдал за моей реакцией на такие неполадки.
- Почему ты молчишь? Эстер!
На этот раз Одри внесла свою лепту, а затем последовала сборная куча из повторяющихся фраз. Лишь тональность голоса менялась. Я начала сходить с ума. Всё это время я находилась в какой-то темноте. Мои глаза либо вообще не открывались, либо в этом месте было настолько темно, что я не могла уловить ни один силуэт.
- Ты здесь?
- Поговори с нами!
- Ответь, Эстер!
- Эстер!
- Расскажи нам.
- Кто ты такая?
- Эстер! Ответь же!
Звуки мешались в моей голове, превращаясь в непонятную кашу. Я уже перестала различать слова и фразы. Всё слилось в один неприятный моему слуху звук, или лучше сказать шум. Холланд, Кай, Ньют - все говорили со мной одновременно, а я больше не могла отвечать, потому что элементарно не знала, что сказать. Они не слышали меня, и я не знаю почему. Я не понимаю, что происходит. Где я?
Но вдруг, в один миг, одновременно голоса перестали окружать меня, как цепкое, неразрывное кольцо. Всё вокруг замолчало, и тишина получила свою главную роль на этой темной сцене. Почему-то стало страшнее, чем было до этого. Я чувствовала, как моё дыхания начинало, как ненормальное, ускоряться, сердце делало тоже самое. Я бегала глазами туда-сюда, ожидая того момента, когда смогу начать видеть сквозь черное полотно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
Ficção AdolescenteО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...