Яркий свет режет мои глаза, когда я пытаюсь их открыть. Веки тяжелые, в голове непонятный гул. Я как будто бухала неделю. Ах, да! Я же реально бухала. Только не неделю вроде, так ведь? Боюсь представить, как бы я себя чувствовала, если бы неделю не просыхала.
Прикладываю ладонь ко лбу, жмурясь.- Чёрт, - протягиваю я. Мой голос хриплый, во рту сухо.
- Очнулась? - я посмотрела вправо. В кресле сидел Тони. Я осмотрела помещение, которое было похоже на больничную палату. Что со мной произошло?
- Энтони? - прохрипела я, пытаясь разглядеть его.
- Ну привет, - его лицо было каким-то грустным и обиженным. Он продолжал сидеть на расстоянии.
- Не сядешь поближе? - спросила я.
- А ты этого хочешь? - спросил он, будто предъявлял мне за то, как я к нему относилась. Да, я не достойна его внимания. Я вела себя с ним, как последняя сука. В последние дни я вспоминала его. Он всегда спасал меня от подобных состояний, всегда оказывался рядом вовремя. О Боже! Я столько дерьма натворила!
- Я правда рада тебя видеть, Тони, - зрение наконец настроилось, и я чётко видела его. Его блондинистые волосы, светлые глаза. Плечо всё ещё было перемотано, - Я скучала.
- Сработало, - он слегка улыбнулся, встал со своего места и сел на край моей койки.
- Что случилось? Почему я в больнице?
- Вчера мне позвонил один из той компании, с которой ты тусуешься последнее время. Вроде его зовут Логан? - я кивнула, когда Тони вопросительно взглянул на меня, - Сказал, что ты не в себе. Накинулась на него, взяла пистолет. Сначала хотела убить его, а потом себя. Ты приставила ствол к виску. Ты нажала на курок, но пистолет не был заряжен. Потом ты потеряла сознание. Я тут же приехал к тебе, когда всё это узнал от него. Мы вызвали скорую. Ты еле дышала, я боялся, что это конец.
- Боялся?
- Да, боялся, Эстер, - Тони начал нервничать, - Ты хоть понимаешь, что могла убить себя? Реально убить! Если бы пистолет был заряжен, чтобы тогда было? Мне бы пришлось увидеть тебя с простреленной головой, потом увидеть твой гроб и говорить милую слезливую речь на твоих похоронах, которые я бы... вряд ли пережил, - я схватила его за руку, чтобы хоть как-то успокоить его. Он взглянул на наши сплетенные руки и прикрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
Ficção AdolescenteО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...