Вечер. Я лежу в горячей ванне и стараюсь максимально расслабиться. В голове крутятся мысли, воспоминания о сегодняшнем дне. Все события. После разговора с Холланд я просидела ещё один урок и свалила оттуда. Дилан ходил где-то по коридорам, и я не хотела столкнуться с ним лицом к лицу. Мне нужно время, чтобы понять и обдумать всё то, что сейчас происходит. Но одно ясно точно: Холланд не шутила. Первый раз я видела её такой злой и обеспокоенной. Она боится за мою жизнь больше, чем я сама. Заботливая девочка.
На полке завибрировал телефон, оповещая о новом уведомлении. Я приподнялась и протянула руку, что взять его. На экране высветилось сообщение в фейсбуке от Трейси - моя знакомая, которая часто зовет меня на тусовки со своими богатенькими друзьями. Пишет только по делу. Так сказать, у нас деловые отношения.
"Сегодня разносим клуб в центре. Ты с нами?"
"Конечно. Что за клуб?"
"Мой друг позже скинет тебе адрес."
"Ок"
"Хочу увидеть Тони"
Вау! Уверенна на сто процентов, сейчас она ухмыляясь смотри в экран в ожидании моего положительного ответа. Очень жаль огорчать её.
"С радостью, но твой любимый мальчик сейчас в больничке с огнестрельным ранением лежит. Можешь его навестить"
"Чёёёёёёрт!" - последнее, что она написала.
Я тут же начала мыться, вскоре выйдя из ванной комнаты. Обмотавшись полотенцем я направилась в свою спальню, но не дошла. В дверь кто-то начал настойчиво звонить. Сначала я не хотела открывать, но последовал стук в дверь. И, кажется, мою дверь били ногами.
Я спустилась вниз, чтобы открыть и узнать, кому жить надоело. Покрутив пару раз замком, я открыла дверь, увидя на пороге Дилана, которого весь день так старательно избегала. И как всегда, всё напрасно!- Проваливай, - я начала закрывать, но Дил подставил ногу, не давая мне закончить действие.
- К сожалению, я должен быть тут, чтобы твою хату случайно не спалили или теюя случайно не застрелили. Не обесудь, - он фальшиво натянул улыбку, как обычно это делаю я, а потом снова принял серьёзный вид.
- Я как-нибудь без тебя обойдусь, - я вновь попыталась закрыть гребанную дверь, но у меня не получилось.
- Ты тупая?
- Нет, мой милый, тупой тут ты! - я резко раскрыла дверь на распашку. Было бы немного неловко стоять перед ним в таком виде, но мне насрать, - Я сказал: свали нахрен! Мне не нужна твоя защита или защита кого-то из вас! Когда ты уже поймешь, что мне наплевать на себя?! Пусть убивает! Я и так уже... - начала я, но закончить не смогла. Как это мысли посмели вырваться наружу? Я чуть не совершила ошибку, о которой потом пришлось бы жалеть. Это его явно не касается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
Novela JuvenilО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...