42. Смотри!

4.1K 123 35
                                    

    А руки за моей спиной жутко затекли от того, что богатый урод собственноручно решил обездвижить их. Козёл. 

Мне хотелось увидеть его противное лицо перед собой ещё раз, чтобы смачно харкнуть в морду снова. Для этого иногда я набирала слюну, не позволяя себе глотать единственную жидкость, которая у меня имелась. Я сидела в ожидании того, когда он зайдет сюда, но когда надежда пропадала, приходилось всё-таки сглатывать, потому что так долго я не могла держаться. И вот уже несколько часов я сидела в ледяной комнате, смотря на лампочку над моей головой. Это стало единственным развлечением. С каждым часом становилось всё хуже. Я не понимала, какое сейчас время суток, хотела ли я спать, хотела ли я есть и вообще осталась ли во мне возможность чего-то желать. Я была на грани того, чтобы заговорить со столом, которым смирно продолжал стоять справа от меня в нескольких метрах. Никогда не думала, что придется сидеть в каком-то подвале, ожидая непонятно чего. Мне и правда было нечего ждать. Секунды длились, как минуты; минуты длились, как часы; часы тянулись, как вечность. Как же сильно я хочу домой. Дилан, прошу тебя, справься со всем и найди нас. Забери нас отсюда. 

- Скучала по мне? - я не заметила, как дверь приоткрылась, и в проёме появилась темноволосая голова. На лице голубоглазого мужчины с острыми скулами сияла улыбка. Он смотрел на меня, как маленький мальчик, и в голове складывалось впечатление, что сюда зашел не богатый убийца со стажем, а просто избалованный подросток, который решил поиграть на моих нервах.

- Исчезни, - в последний момент я поняла, что всё же не готова ещё раз вытерпеть его присутствие рядом. Лучше уж я останусь один на один с лампочкой под потолком и буду ждать, пока ребята ворвутся сюда и переубивают всех, в том числе и Картера. 
Он сделал шаг, переступив порог. На нем была совершенно другая одежда. На его длинных ногах простые черные спортивки, сверху белая майка, на ногах тапочки. Неужели он держит нас прямо в своем собственном доме. Смело. С моего ракурса он казался неприлично высоким. Благодаря домашней майке мне удалось разглядеть его сильные руки и широкую спину. Картер вытащил откуда-то складной стул, разложив его и поставив рядом со столом, возле которого вскоре и уселся. Я следила за каждым его движением, а в голове совершенно не укладывалось то, что он может быть одним из самых опасных людей на это планете. Может быть безжалостным разрушителем чужих жизней. 

WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя