Я вышла из чёрной машины, на которой за мной приехал один из близнецов Логан. Я посмотрела на дом, в котором собираюсь провести сегодняшнюю ночь. Родной дом, теперь совсем не родной. Я держалась за ручку рюкзака, смотря в одну точку, задумавшись о бессмысленности своей жизни.
- Эй, ты чего стоишь? - Логан припарковал машину и подошёл ко мне.
- Я просто задумалась, тоесть... Не твоё дело, - я постаралась вернуться к тому отношению, которое было до этого.
- Окей, - парень пожал плечами и пошёл в дом, а я следом за ним. На улице сегодня почему-то было прохладно, поэтому когда я попала внутрь, тут же расслабилась. В гостиной сидели Кай и Одри и играли в приставку. С кухни выбежала Холланд и сразу направилась ко мне.
- Наконец-то вы приехали. У тебя что-то случилось? - она взяла мой рюкзак.
- Нет, - я сняла кроссовки.
- Странно, что ты приехала. Я удивилась, когда ты позвонила, - я кивнула ей, и она отправилась наверх, чтобы отнести мои вещи. Я зашла на кухню и оперлась об одну из кухонных тумб. Я вновь задумалась о том, что я всё-таки делаю. Схожу с ума, точно. По другому это не объяснить.
- Вы ещё не спите? - послышался сонный голос парня в гостиной. На кухню заявился Дилан, в одних шортах. Вау.
- Ты тут что делаешь? Я же отвез тебя, - его глаза округлились.
- Не собираешься одеться? - я ухмыльнулась.
- Давай будем вести себя как взрослые люди, - он подмигнул и залез в холодильник, достав оттуда бутылку с водой. Он выпил половину, и вновь обратился ко мне, - Так что ты тут делаешь?
- Захотелось приехать, - я отвела взгляд, а когда снова посмотрела, Дилан ухмыльнулся.
- Я удивлен, - он помолчал несколько секунд, кажется, что-то обдумывая, - Ну что ж, оставайся. Завтра едем на тусовку к одному из наших близких друзей.
- В Сан-Диего?
- Да, мы уезжаем отсюда завтра. Все дела здесь сделаны, - он разворачивается и уходит.
Они уезжают. Нет, я не хочу этого. Если быть честной, я не хочу, чтобы они уезжали. Чёрт, я только решилась на что-то, и всё вновь рушится.
Я уткнулась в свои ладони, но не на долго. На кухню пришла Холланд, отвлекая от страданий.- Будешь что-нибудь есть? У Кая и Одри есть пицца, там осталось пару кусков, - она улыбнулась. Похоже так рада, что я приехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
Novela JuvenilО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...