27. Полное мессиво

5K 158 35
                                    

Мы, как сумасшедшие неслись по какой-то лестнице, на которую мог попасть только персонал. Я старалась бежать изо всех сил, как и остальные ребята. Был слышен шум, крики постояльцев, звук выламывающихся дверей в номера. Каждый удар заставлял меня вздрагивать. В какой-то момент я споткнулась о собственную ногу и чуть не покатилась по лестнице, но рука Дилана бережно ухватила меня за талию и помогла не отставать от остальных.

- Всё хорошо? - спросил тёмноволосый. Я быстро дала положительный ответ.

Портье, с которым Тони договорился, бежал впереди. Он остановился у железной двери и прислонил палец к губам, давая знак, чтобы мы замолчали. Парень приложил ухо к выходу и прислушался.

- Там кто-то разговаривает. Если я не ошибаюсь, они обсуждают весь этот переполох и недовольны, что их оставили сторожить запасной выход.

- Пиздец, - прошипел Ньют.

- Как они могли узнать об этом выходе? Ты же говорил, что этот был когда-то давно предназначен для того, чтобы вывозить приезжих знаменитостей, - Тони волновался и нервничал, когда говорил с портье.

- Всё так и есть. Я клянусь, никто не знает об этом выходе, кроме персонала, - парень тоже паниковал.

- Ладно, тихо, - скомандовал Дилан, - Лео мог приставить пистолет к виску какой-нибудь горничной и допросить её обо всех возможных выходах из отеля.

- Что тогда будем делать? - спросил Логан.

- Отстреливаться, - я пожала плечами. Все странно на меня посмотрели.

- Ты сошла с ума, - прошептал Тони.

- Нам больше нечего делать. Придется их пристрелить. У Энтони есть пистолет, у вас тоже. Резко толкаем дверь и начинаем стрелять, не думаю, что он оставил там целую ораву парней. Вся основа носится по отелю и ищет нас в каждом номере.

- Если так подумать, то ты права, - сказал Дилан.

- А я говорил, что она крутая! - воскликнул Кай, - Если твой план прокатит, надо будет это отметить.

- Заткнись, Кай, - шикнул Ньют, - Доставайте пистолеты. Портье и Эстер остаются тут. Пока мы не закончим со всеми там, не смей и носа высовывать отсюда, - близнец обратился ко мне.

- Эй! - воскликнула я. Я тоже хотела поучаствовать.

- Эстер, это ради твоей же безопасности, - Тони посмотрел на меня таким взглядом, и я уже не смела возражать. Он переживал за меня, и я это понимала. Ведь я всё-таки пока что главная цель для Лео.

- На три я толкаю дверь, - сказал Дилан, - Раз... - он прислушался на секунду, - ..два... - посмотрел на меня, а я лишь кивнула ему головой, давая знать, что всё пройдет хорошо, - ...три!

Железная дверь с грохотом открылась, ударившись о стену здания. Тут же послышался выстрелы и суматоха. В этот момент я начала будто сходить с ума, уже жалея о том, на что натолкнула парней. Эта идея была глупой, очень глупой! Если кто-нибудь погибнет, это будет моя вина и тогда... я не смогу жить.
Каждый выстрел заставлял меня вздрогнуть. Внутри всё переворачивалось. Я сдерживала панику изо всех сил. Сейчас не время впадать в то состояние, которое настигло меня, когда Дилан застрелил чувака, который хотел меня убить. Присев на корточки, я схватилась за голову.

- С вами всё в порядке? - ко мне подбежал портье.

- Да, всё хорошо. Просто..., - я не успела договорить, как послышался странный звук, доносящийся сверху.

- Чёрт! - прошипел работник отеля.

- Что такое? - я взволновано посмотрела на парня.

- Кажется, они спускаются сюда, - он тут же вскочил, и я сделала тоже самое. Что делать? Боже мой!

- Пиздец, - произнесла я. Выстрелы на улице почти прекратились. В этот момент вбежал Ньют.

- Эстер, давай быстрее в машину!

- Ньют, они спускаются сюда, - я выбежала на улицу и обернулась, - Пусть портье едет с нами, они же убьют его.

- Хорошо, хорошо! - Ньют подгонял парня, мы дружно неслись к машине, которая только что подъехала к нам. Я снова слышу выстрелы. Под моими ногами разлетается асфальт и я понимаю, что стреляют по мне.

- Эстер! - слышу знакомый голос, похожий на голос какой-то озабоченного маньяка, - Эстер! - теперь голос Лео звучал как рык, и я подскочила, но продолжила бежать к машине. Логан открывает дверцу машины, и Ньют быстро заталкивает нас в тачку. Дилан ловко управляя авто, разворачивается и выезжает с территории отеля на проезжую часть.

- Чёрт, там полиция! - он снова разворачивается, нас всех кидает из стороны в сторону. Главарь выруливает и мы едем в противоположную сторону на полной скорости. До сих пор слышно голос Лео, который кричит всем своим людям садиться в тачки и ехать за нами. Я сижу на коленях у Логана, потому что места в машине не хватает для всех нас, и смотрю через заднее окно в ожидании того, что за нами сейчас поедет толпа черных джипов, но никого не было. Были видны лишь мигалки полицейских машин.

- Слава Богу! - произнес Ньют, который находился в самом неудобном положении. Он был прижат к дверце, и мне казалось, что парень вот-вот выпадет из машины.

- Их схватила полиция? - спросила я.

- Надеюсь на это, - произнес Дилан.

- Мы вовремя смотались, - сказал недовольный Кай, ведь на его коленях сидела не ослепительная красотка с классной задницей, а обыкновенный портье, к тому же парень.

- Эстер, ты там как? - спросил Тони, который сидел на пассажирском рядом с Диланом.

- Всё хорошо, а ты, кажется страдаешь, ведь твоя новая малышка осталась на парковке отеля, - я усмехнулась.

- Чёрт! - воскликнул парень, - Блять! Я даже не заметил, в какую тачку мы сели!

Все засмеялись, и даже Дилан. Тони всё ещё матюкался, и это заставляло нас смеяться ещё больше, потому что делал он это очень смешно.

- Главное, что мы спаслись, - сказал Дилан, - А ты молодец, - он обратился к Энтони, - Хорошо стреляешь.

- Спасибо, - без особых эмоций произнес мой друг.

***
Мы подвезли парня, который помог нам выбраться, до его дома, а сами отправились дальше. Нас ждал долгий путь до ЛА. Все были рады, что мы, наконец, едем спасать девочек. Плюсом было то, что Лео и всю его компанию скорее всего повязали копы. Ехать в машине всё ещё было жутко неудобно. Я продолжала сидеть на Логане, но зато Кай снова стал доволен жизнью, ведь портье слез с него.
Мы ехали около часа, когда Дилан сказал о том, что больше не может вести машину, потому что жутко хочет спать.

- Если хочешь, давай я поведу, - отозвался Логан, который видимо уже устал от моей заднице на его коленях.

- Окей, надо где-нибудь припарковаться, - Дилан быстро нашел место. Пришлось вылезти из машины и мне, чтобы выпустить Логана. Я вся скукожилась, потому что утро было какое-то прохладное и даже худи меня не спасало.

- Садись на мое место, - из машины вылез Тони, - Здесь тебе будет удобнее, - Дилан сначала посмотрел на меня, затем на Тони и всё-таки согласился. Энтони быстро занял место Логана, я уселась на его коленях, и мы поехали дальше. Я устроилась поудобнее, потому что тоже очень хотела спать, и положила голову на плечо белобрысого. Посмотрев на Дилана, я увидела, что парень укутался в свою кофту и, сложа руки на груди, благополучно уснул. Не долго думая, я тоже закрыла глаза, засыпая.

***
Я подскочила на месте, ударившись об потолок машины. Резкий шум радио заставил меня проснуться. Спала я, честно говоря, не особо крепко, потому что мне жутко неудобно и всё мое тело уже затекло. Хотелось оказаться дома, в собственной кровати, но до этого ещё далеко.
Логан наконец настроил одну из станций радио, по которой говорили о последних новостях.

- Группа людей ворвалась в отель "TownePlace" города Фостер и начала расстреливать гостей. По предварительным данным известно, что погибло около 10 человек. Многие из нападавших пойманы. Полиция ведёт расследование, -женский голос заставил меня ужаснуться. Да и не только меня. Все мы были в шоке. Логан тут же выключил радио.

- Это пиздец, - произнес Кай.

- Согласен, - сказал Логан, - Но нам сейчас не стоит отвлекаться на это. Теперь известно, что большинство парней из команды Лео находится в полиции. Надеюсь, он там же.

- Давайте остановимся где-нибудь поесть? Я сейчас умру от голода, - проныл Кай.

- Я тоже кстати, - подал голос Ньют.

- Сейчас найду какую-нибудь забегаловку, здесь не далеко.

Пока мы ехали до первого попавшегося кафе, я смотрела в окно, думая о том, что мы натворили. Из-за нас пострадали люди, многие погибли и это нихрена не весело. Я не хотела начать жить такой жизнью. Если в мире Дилана и его компании живут именно так, то я обязана уйти от всего этого.
Вскоре, Логан припарковался около вроде как того же неонового кафе, в котором мы встретились не так давно. Все вылезли из машины. Я пыталась разогнуть спину, потому что она ужасно затекла.

-Прости за то, что я не такой удобный, как кровать, - шепнул Тони мне на ухо.

- Ха-ха, очень смешно. У тебя ещё есть силы шутить? - Тони прошел мимо, заходя в кафе, а я продолжала тихонько идти, попутно разгибая спину. Ко мне подошел Логан, который искал в машине свой бумажник.

- Дилан не спал всё это время, - сказал близнец.

- И что? - я потупила взгляд и приподняла левую бровь, - Зачем ты мне об этом говоришь?

- Потому что он увидел, как ты спала на Тони. Я следил за ним всю дорогу, он еле сдерживался, кажется, - парень посмотрел на меня с улыбкой, - Всё ещё думаешь, что он тебя ненавидит?

Я остановилась, а Логан зашел в забегаловку. Неоновые лампочки освещали улицу, а я смотрела на всю нашу компанию, которая усаживалась за большим столом, через окно. Точнее, я смотрела на Дилана, совсем запутавшись во всем происходящем.

WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя