Вдох.
Выдох.
Я сжала свои кулаки, смотря на своё отражение в зеркале. Такого поворота событий мой разум никак не ожидал. Я даже представить себе не могла, что Дилан пересечёт океан, чтобы прилететь в Испанию и найти меня. Наверное, случилось что-то чертовски ужасное; то, что требует моего присутствия. Но что? Вряд ли моя помощь может быть полезной, ведь я практически не причастна ко всей это истории с Элизабетт. Если не считать того, что Картер убил моего отца.
Забудь.
Да, забыть - это лучший метод оставаться хладнокровной. Сейчас мне необходимо держать себя в руках, чтобы всё достаточно ясно объяснить людям, сидящим внизу, а особенно бабуле. Я не хочу, чтобы она волновалась или думала, что я настолько плоха. Её мнение очень важно для меня. Эта женщина готова жизнь за меня отдать, поэтому я должна оправдывать её ожидания. Интересно, почему я не думала об этом, когда отталкивала от себя Холланд, грубила Алекс и остальным ребятам, изменяла Дилану, давала надежду Тони? Я просто разрушила свою жизнь. Раньше бы я сказала, что в этом виноват Дилан, потому что появился в моей жизни, но если быть честной, то во всей этой истории есть только один человек, ломающий всё на своём пути. Собственноручно. Не замечая, что он творит.
Я разжала кулаки, ощущая, как щипают мои ладони. Взглянув на свои руки, я увидела отпечатки собственных ногтей. Настолько боюсь спускаться вниз? Да, боюсь, но пути обратно нет. Господи, зачем же ты вернулся? Я только начала приходить в себя, проводя каждый день с самым близким на свете человеком, но на горизонте снова появилась твоя мордашка.
Я сделала шаг к двери, чтобы выйти из комнаты, но остановилась. Нет, не могу. Я не знаю, что им сказать. Чёрт! Мои ладошки обняли собственные щёки, обрамляя лицо. Оно пылало, будто меня сшибала температура. Я зажмурила глаза. Прекрати, Эстер. У тебя всё получится, ты же всегда отменно врала всем вокруг. Неужели так трудно соврать бабушке? Человеку, который всё за тебя отдаст?
Хах, я чувствовала, как собственно подсознание ухмыляется, издеваясь надо мной. Нет, так нельзя! Если не выйду сейчас же из этой комнаты, точно сойду с ума, так что собираем всю волю в кулак и спускаемся на вкуснейший завтрак, который нам с бабушкой готовят каждый день. Всё в порядке, просто сегодня произойдут небольшие изменения в нашем с ней расписании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
Novela JuvenilО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...