26. В ожидании взрыва

4.8K 136 10
                                    

Мы отправили Тони на ресепшен, чтобы тот как-то договорился с портье, и нас могли вывести через какой-нибудь другой выход. Нам показалось, что компания Лео меньше всего знает белобрысого в лицо, поэтому эта идея понравилась всем. Тони накинул поверх своей одежды белый большой халат, который принадлежал отелю, а голову обмотал полотенцем. Мне показалось это глупым; тем, что наоборот привлечет внимание к этому придурку, который вышел в главный зал прямиком из душа, но парни были уверены в том, что это прокатит и Энтони сто процентов никто не узнает, даже если кто-то из людей Лео запомнил его внешность. Нам оставалось только одно: сидеть в номере и ждать результатов. Сам белобрысый шёл совершенно не подготовленный, у него не было какого-то плана или придуманной веской причины для того, чтобы кто-то из персонала помогал нам сбежать. Было страшно, потому что мы могли вызвать подозрение. Тогда нам не избежать встречи с полицией. Я уселась в кресле, накинув на голову капюшон от худи. Я старалась как можно больше укутаться в него, хотелось оградиться от всего происходящего, потому что я переживала. И нет, снова не за себя. Я думала о девочках, думала о Холланд, думала о Тони и парнях и волновалась только за них. Мне никогда не приходилось сбегать (только если из дома на какую-нибудь тусовку, когда Кейси приезжала надолго в ЛА), за мной никогда не гнались, на моих глазах давно не умирали люди. И я больше всего на свете не хочу, чтобы повторялось последнее.

- Почему он так долго? Я уже не могу усидеть на месте, - ворчал Кай, крутя монетку на журнальном столике. Я даже не обратила на него внимание, смотря куда-то в пол, в ожидании кого-то взрыва, резкого хлопка или шума. Атмосфера в номере была напряженной, но в то же время тихой. Это сравнимо с тем, как ты сидишь и ожидаешь того, что вот-вот случится. И ты знаешь, что это непременно произойдет. Секунда за секундой...

- Не ной, Кай. Не хватало нам тут человека с поведением пятилетнего ребёнка, - сурово, но в то же время спокойно отозвался Дилан. В этот момент я оторвалась от своих странных мыслей, вспомнив об Алекс и, в последствие, об одном из близнецов.

- Это просто какой-то пиздец, - Ньют хватался за голову, - Надо срочно спасать девочек, а мы тут застряли.

- Где кстати Логан? - спросила я, после долгого молчания, когда не увидела его среди парней.

- Вроде как пошел в ванную комнату зачем-то, - ответил Ньют.

- Его давно нет. Я пойду посмотрю, - я тут же встала со своего места. Проходя мимо Дилана, я почувствовала, что кто-то мягко взял меня за запястье.

WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя