Утро понедельника. Открыв глаза, я поморщилась от яркого солнца, светившего из моего окна в комнате. Я опять забыла задвинуть шторы. Привыкнув к яркому свету, я наконец смогла нормально видеть то, что меня окружает. Мой взгляд остановился на точке, расположенной где-то на противоположной от меня стене. Я вспомнила вчерашний день и пыталась осознать, что теперь всё будет по-другому. Я сделала выбор, а правильный он или нет я до сих пор не знаю. Иногда кажется, что я совершила ошибку, о которой пожалею с минуты на минуту, а иногда кажется, что это самое верное решение в моей жизни; не эгоистичное, близкое к тому, чтобы жертвовать собой ради интересов близких. Алекс говорила, что не стоит бросать его, если он мне нужен, ведь тогда будет больно нам обоим, но вчера я её не послушала. Внутри что-то неприятно крутит от осознания того, что теперь я не увижу его так близко, как раньше. Теперь я не имею права даже взглянуть на него, как смотрела раньше, а на счёт прикосновений, разговоров... Вообще молчу. Таким ничтожеством я себя никогда не чувствовала, клянусь. Лучше бы я продолжала оставаться эгоистичной сукой, может тогда бы Дилан любил меня в разы меньше, чем сейчас. Интересно, где он и что сейчас делает? А Тони?
Вспомнив о белобрысом, я услышала, как на тумбочке возле кровати завибрировал телефон.- Алло, - ответила я, даже не взглянув на экран.
- Эси, доброе утро, - радостно проговорил Тони. Вспомнишь лучик, как говорится...
- Доброе, - пробубнила я, не особо желая разговаривать.
- Заехать за тобой, чтобы отвезти в школу?
- Не стоит, не хочу нагружать тебя. Как-то не удобно ехать сначала в мою, а потом в свою, - я присела на кровати, всё ещё будучи под одеялом.
- Что с твоим голосом? Ты заболела? - парень заволновался, а я прикрыла глаза, положив голову на ладонь руки, которая упиралась в мою коленку.
- Нет, Тони. Я просто только проснулась и сегодня немного не в настроении. Извини, - выдохнув, проговорила я на одном дыхании.
- Хорошо, я понял тебя. Созвонимся вечером, - Энтони поник. Я поняла это по смене его радостного голоса на грустный.
- Извини. Я сама тебе позвоню, не обижайся.
- Я понимаю, что ты хочешь побыть одна. Ты тот человек, который любит побыть наедине с собой. Всё в порядке, - слегка повеселев, ответил блондин.
Мы попрощались, и он бросил трубку. Как же меня всё это напрягает. В какой-то момент появилось ощущение, что без Дилана мне и Тони стал не нужен. Когда всё это кончится? Наконец оторвав задницу от кровати, я отправилась собираться. Шоклу всё-таки надо посетить, давно меня там не было. Странно, что Кейси ещё никто не назвонил и не сообщил о моей пропаже. Я быстренько сходила в душ, выпила чашку зелёного чая без сахара и, надев, что первое попалось под руку, покинула квартиру, звеня ключами от машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
Novela JuvenilО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...