17. Ты не понимаешь меня, Эстер

6.2K 176 9
                                    

Я и Дилан сидели за столом на кухне. Я молча пила свой зелёный чай, Дилан так же молча пил свой кофе. Странно, что перед сном он попросил именно его. Тишина в квартире нагнетала. Я крутила в руках бокал, опустив голову, чтобы не видеть главаря. Но чётко ощущала то, что он не сводит с меня глаз.

- Так зачем ты остался? - наконец, я решила прервать молчание и посмотрела на парня.

- Чтобы с тобой ничего не случилось, - тут же монотонно ответил он.

- Что со мной может случиться дома? Дилан, я не маленькая.

- Да? - он усмехнулся, - Сегодня ты была достаточно беспомощна, - вот же придурок! Теперь вечно будет напоминать мне об этом? - Ты хоть понимаешь, чем это могло обернуться, Эстер? - он сощурил взгляд, приблизившись ко мне через стол, - Ты осознаешь то, что если бы я не успел, ты бы тут не сидела сейчас и не пила чай? - я молчала, смотря ему в глаза. Он не выдерживает и вскакивает со своего места, начиная маячить по кухне туда сюда.

- Я не знаю, - он делает нервный выдох, - Я не знаю как ещё донести до тебя всю серьёзность ситуации! Пожалуйста, Эстер! Я давно уже пытаюсь понять тебя, и я прекрасно понимаю, но ты... Хоть каплю взаимности с твоей стороны. Я отвечаю за тебя! Я, и никто другой!

- Извини? - я не выдерживаю очередных нападок с его стороны и вскакиваю, как он не минуту назад, - Тебя никто и никогда не просил отвечать за меня, э то ты можешь понять? Ты сам сложил в голове какой-то образ и включил папочку! Мне не нужна твоя опека! Кого угодно, но только не твоя, окей?!

Он смотрит на меня. Его глаза наполняются злостью и бешенством. Сбивчивое дыхание. Я не уступаю, но внутри всё кричит от беспокойства. Зачем он делает это? Зачем ему лишний груз в виде меня? Я не понимаю.

- Ты что, издеваешься надо мной? - рычит он.

- Нет! - восклицаю я, - Просто я... - не могу закончить, не знаю, что сказать. Дилан не выдерживает напряженности ситуации. Резко развернувшись, он молниеносно идёт в коридор к входной двери. Я следую за ним, но останавливаюсь, когда дверь захлопывается. Чёрт!
Я возвращаюсь на кухню и сажусь за стол. И снова скандал. Наши с ним примирения не бывают долгими. Из-за чего всё? Из-за постоянного недопонимания? Но он утверждает, что безусловно понимает меня. Чего мы хотим друг от друга? Видимо, именно этот вопрос надо решать.
Я хватаюсь за голову, запуская пальцы в волосы. Смотрю на стакан с чаем и через пару секунд понимаю, что на меня снова нахлынывает.

- Чёрт, чёрт, чёрт! - твержу я, - Блять! - не выдерживаю и сметаю рукой со стола бокалы с чаем и кофе и тарелку с каким-то печеньем. Всё в дребезги разбивается, а из моих глаз начинают течь слёзы. Нет, он обязан вернуться!

Не знаю зачем и почему, но я вылетаю из квартиры и начинаю нервно жать на кнопки вызова обоих лифтов. Я боюсь, что он уже уехал. Я должна успеть.
Наконец, один из лифтов приезжает, и я быстро забегаю в него, нажимая на кнопку первого этажа. Мои нервы на пределе. Стены кабины будто давят на меня. Слава Богу, я быстро спустилась вниз и выбежала на улицу.
Темно. Улицу освещает только фонарь моего подъезда.

- Дилан! - срывая голос кричу я, - Дилан! - снова. Никто не отзывается, и я начинаю бежать по тротуару непонятно куда, в надежде найти его.

- Дилан! - ещё одна попытка, но парень даже не думает появиться перед моими глазами. Чёрт, нет, он не мог уехать так быстро! Хотя, я не уверена. Я не в себе, могло пройти уже достаточно времени, чтобы он свалил отсюда.
Я продолжаю бежать. Когда дыхание становится сбивчивым, я останавливаюсь, чтобы отдышаться. Телефон. Точно, я могу ему позвонить.
Я начинаю нервно тыкать в мобильный, ища в контактах нужное имя. Несколько раз пролистываю мимо, что меня дико выводит из себя. И вот, я нашла его номер и нажала на зелёную кнопку дозвона. Гудок, ещё гудок...
Вдруг кто-то хватает меня за плечи сзади и разворачивает к себе. Я по началу пугаюсь, думая, что меня снова хотят зарезать, но когда вижу перед собой Дилана, тут же выдыхаю. В этот момент в голове всё смешалось, и я металась от мысли к мысли, от действия к действию. В итоге, я не выдерживаю, и крепко обнимаю парня за шею, получая полное успокоение. Дилан отвечает взаимностью, обняв меня за талию.

- Зачем ты выбежала на улицу, дура? Тебе сейчас не безопасно ходить куда-то одной, - уже спокойно говорит он, продолжая обнимать меня. Я уткнулась в его шею, прикрыв на секунду глаза.

- Я боялась, что ты уехал, - отвечаю я.

- Я просто вышел проветриться, чтобы успокоиться и не сделать тебе больно, как в прошлые разы, - я отпускаю его, посмотрев в его карие глаза, - Я не оставлю тебя одну в такой ситуации, - я согласно киваю головой.

- Ты плакала? - вдруг задал вопрос он, стерев с моей щеки что-то мокрое.

- Нет, - резко отвечаю я. Парень начинает улыбаться.

- Не ври мне, - он ухмыляется, - Пойдем обратно.

***
Звенит будильник. Я кое-как нащупываю рукой телефон, слепо тыкая по экрану, чтобы отключить надоедливый звук, но вместе этого роняю мобильник с прикроватной тумбочки. Чёрт, день с первых же секунд не задался. Пришлось встать, чтобы наконец выключить гребанную мелодию. Да, даже такие мелочи выводят меня из себя последнее время. До чего ты докатилась, Эстер?
Я посмотрела в окно, за которым была шикарнейшая погода. В Лос-Анджелесе светило солнышко, а на небе не было ни облачка. Раньше я любила такую погоду и даже ходила пешком до школы, чтобы прогуляться. Но это было очень давно, сейчас многое изменилось. Я изменилась. С самого утра меня начинают посещать мысли, что я - не я и с этим надо что-то делать. И что меня не устраивает снова? Не понимаю.
Я почувствовала аромат вкусной еды, который доносился по всей видимости с кухни. Я встала с кровати и направилась вниз, чтобы узнать, что происходит. Когда я встала на пороге кухни, сразу же увидела голую спину Дилана, который крутился возле моей плиты, что-то старательно готовя. И как я могла забыть, что он живет у меня уже почти неделю.

- Я не буду желать тебе доброго чертого утра, как ты хотел, - бурчу я и сажусь за стол, наблюдая за ним.

- Почему? - не отвлекаясь от работы говорит он.

- Ты не выполняешь мои требования. Похоже снова забыл, что ты в чужом доме и мы не семейная пара.

- Эй, Эстер, я между прочим неделю тебе уже шикарные завтраки готовлю, - возмутился он, посмотрев на меня.

- И что? Это не значит, что ты можешь полуголый тут расхаживать, - я закатила глаза.

- Я в шоке, почему тебе не нравится? - парень посмотрел на меня, делая глупый вид, будто не понимает ни черта. Только я хотела возразить, как он поставил перед мои носом тарелку с оладьями, покрытыми клиновым сиропом и кружку какао, - Не важно, заткнись и ешь. Потом поедем в школу.

- Я и сама могу добраться, папочка. Останься тут, - не нужен мне такой сопровождающий.

- У меня там всё равно дела, - монотонно сказал он, набивая рот едой.

- Какие же? - делая вид, что мне безумно интересно, сказала я.

- Какая же ты наигранная, Эси, - пропищал Дилан. Боже, сколько мне ещё его терпеть?

- Не смей меня так называть! - воскликнула я.

- Но я же твой папочка, - темноволосый улыбнулся, после чего сделал глоток напитка.

- Мой папочка не ходил полураздетый. Ты не соответствуешь, так что, - я пожала плечами и увлеклась едой, попутно поглядывая на Дилана, который в последнее время очень много улыбался. Я, честно говоря, думала, что мы не уживемся вместе. Может быть, так бы и было, если бы к нам каждый день не приезжали друзья. Только вот Тони до сих пор не появился после нашей последней встречи. Когда я звоню ему, он не отвечает. Мои сообщения в фейсбуке не просматривает. Стоит найти его и всё объяснить.

***
- Ещё увидимся, - пробурчала я, когда мы подъехали к школе. Я начала выходить из тачки Дила, осматривая школьный двор. Всё как обычно. Такая серость меня угнетает. За мной следом из машины вышел и парень.

- Будешь стоять здесь и смотреть как я иду к крыльцу, а уедешь только когда я зайду внутрь? - я усмехнулась, идя спиной. Парень заблокировал машину, и пошел вслед за мной.

- Ошибаешься, - он кинул рюкзак на плечо, кинув ключи в карман джинсов.

- Ты чего удумал? - мои брови свелись к переносице.

- Решил снова поучиться в школе, - он ухмыльнулся.

- Извини?

- Тебе нужна круглосуточная охрана. Лео может и сюда припереться. Его ничего не остановит, тем более какая-то школа, - мы зашли внутрь. Все тут же начали глядеть на Дилана. Девчонки с восхищением, ну а парни поняли, что на их территорию ворвался симпатичный чужак, который может отнять у них их игрушки, с которыми они трахаются после школы. Эстер, сейчас бы называть твоего придурошного соседа симпатичным!

- Вот же чёрт, - всё внимание было обращено нам, что меня дико раздражало. Ужасный день.

- Но как ты поступил сюда? Тебе же девятнадцать! - воскликнула я.

- Малышка, документы легко подделать, - он потрепал меня по голове и пошел дальше по коридору.

Ненормальный! Это уже слишком! Он ворвался в мою жизнь, в мой город, в мою квартиру и теперь приперся в школу! На кой чёрт мне такая тотальная защита?! Я просто на сто процентов уверена, что Лео не приперся бы в школу. Ему ни к чему так светиться. Он ведь всё делает по тихому. Просто Дилан решил до меня конкретно доебаться! Или... Или он правда так беспокоится обо мне?

Я запуталась.




Привет, мои любимые читатели! Прошу прощение за не особо интересную главу, просто сегодня у меня какой-то мини кризис по поводу сюжета, а не выложить что-то я не смогла. Глава вышла немного романтическая, по моему мнению. Такой путаницы в отношении Эстер к Дилану в принципе не было, но что-то сподвигло меня добавить немного чувственности в жизнь главной героини. Надеюсь, вы оцените.
Хочется вас как-то радовать за то, что читаете мою историю, ставите звёздочки и комментируете. Мне правда очень-очень приятно! Спасибо!
Думаю, в скором времени я смогу выложить мини-истории некоторых персонажей. Ну и конечно же не буду забывать про написание новых глав, которые вы так ждёте.


WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя