13. Ты во всем виновата!

6.3K 180 9
                                    

Ester Montero.

Дилан ударяет его ещё раз, и ещё... и ещё. Он, кажется, готов убить его. И мне совершенно не понятно, что ему мешает взять пистолет и прострелить голову этого Лео, который откуда-то всё знает о моей личности. Я стояла, а мое тело онемело от шока. Я и подумать не могла, что увижу его таким злым. Лео лежал под Дилом. Главарь смело наносил жесткие удары. Вокруг все засуетились.

- Дилан, уймись! - кричала Алекс. Рядом стоящая со мной Холланд чуть ли не плакала от вида на всё происходящее. Даже мне с каждой секундой становилось всё хуже.

- Остановите их! - крикнул кто-то из толпы приглашенных.

- Надо их остановить, - сказала я рядом стоящему Логану.

- Нет, Эстер. К нему лучше не подходить. Огребешь не хуже, чем сейчас огребает Лео, - парень сложил руки на груди, смотря на то, как парни дерутся. Лео уже был весь в крови, но продолжал улыбаться. Они все тут психи?
Алекс продолжала словами успокаивать главаря, но, по-моему, это не помогало. Дилан совершенно никого не слышал. Я стояла и ждала, когда же он уже наиграется и всё прекратиться, но произошло то, чего лично я не ожидала. Лео резко скинул с себя темноволосого и навис над ним. Он начал наносить удары, не хуже Дила. Я поняла его план. Лежал и позволял себя бить, на самом деле накапливая силы, чтобы вмазать не хуже. Я не знаю, что со мной начало происходить, но стало безумно страшно. Я оглядяла всех. Кто-то снимал всё на телефон, кто-то выкрикивал имена бойцов, кто-то, как Алекс, пытался успокоить парней, не прикасаясь к ним.
Мне становилось всё хуже и хуже. Я начала делать медленные шаги назад, чтобы свалить отсюда. В голове всё смешалось. Всё, что произошло сегодня. Я начала мотать головой туда сюда, чтобы выкинуть дурацкие мысли.

"Вали отсюда!" - всё внутри кричало.

Я развернулась, чтобы окончательно сбежать, но не смогла. Не знаю почему! Я не могу и всё! И это бесит меня! Кто-нибудь, окажите услугу, и ебните мне, чтобы я вырубилась и забыла всё окончательно!
Я подбежала к этим двум придуркам. Лео всё ещё возвышался над Диланом. Я вытащила пистолет из джинсов Лео, а когда тот попытался снова ударить темноволосого, схватила его за ту самую руку, которой он хотел нанести удар. Приставив его собственный пистолет к его гребанной башке, я выдохнула и посмотрела на Дилана, который прибывал в полном шоке. Ну конечно, я же сейчас впряглась за него. Честно, я тоже в шоке от того, что делаю.

WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя