39. Прощай, Америка

4.1K 114 16
                                    

Всю ночь я ворочился и не мог уснуть. Несколько раз я вставал с кровати и ходил в ванную комнату, чтобы умыться прохладной водой. Спускался вниз, заваривал себе тот самый зелёный чай с жасмином, чтобы успокоиться, включал телевизор и смотрел ночные юмористические передачи в кромешной темноте. Надеялся, что так сон быстрее придет ко мне, и я смогу уснуть под звуки смеха, доносящегося с экрана большой плазменной коробки. Но попытки словить воображаемую дозу морфия не увенчались успехом. Всю ночь я пролежал в гостиной, заливая себя чаем, в ожидание лучиков солнца, которые должны были посетить эту большую комнату через окно напротив меня. В голове были две проблемы, и каждая имела своё собственное имя: Элизабетт и Эстер. Я не знал, с чего мне начать поиски и той и другой. Не знал, как начать наконец-то действовать. Из-за бессилия и осознания того, что я совершенно беспомощен, я чувствовал себя самым слабым человеком на этой земле. А сколько лет я держался на плову и теперь, когда моя помощь нереально нужна моим близким, я просто лежу в гостиной, пью грёбаный чай и смотрю развлекаловку по зомбоящику. Чёрт!

- Чего не спишь? - я услышал голос за спиной и, испугавшись, подскочил на месте, обратив внимание на лестницу. Кай остановился на последней ступеньке, сонно смотря на меня, а за его спиной, стараясь аккуратно спуститься с лестнице, не сделав своей ноге больно, спускалась Одри. Кай вдруг будто вспомнил про неё, подбежал и, взяв на руки, встал на то же самое место, вопросительно посмотрев.

- Не спится.

- Ясно.
Кай понес девушку на кухню и включил свет, после усадив её за стол. Он открыл холодильник и отошел в сторону, выжидающе и как-то по-доброму смотря на блондинку. Та указала на что-то своим тонким пальчиком и подогнула под себя здоровую ногу, после чего начала улыбаться. Я недолго смотрел на всю эту милую картину. Решив узнать, сколько сейчас времени, я присел на диване, потер лицо ладонью, чтобы выйти из собственных раздумий и схватил телефон, на котором крупно горели цифры. 5:30 утра. Кай и Одри похоже сошли с ума. Зайдя на кухню, я спросил:

- Чего это вы так рано завтракаете?

- Одри захотела покушать, - ответственно заявил Кай, разогревая масло на сковородке.

- Ты против ранних завтраков? - в шутку спросила девушка.

- Нет, почему? Тогда сделай и мне яичницу с беконом, сладкий, - я улыбнулся другу, а тот закатил глаза.

WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя