30. Воссоединение

5.5K 143 42
                                    

Esther Montero.

На улице стемнело. ЛА зажёгся все возможными огнями. Теперь город пылал в веселье и безумии. А мы... Мы ожидали долгожданной встречи с давнем врагом. Каждому из нас не верилось, что сегодня закончится кошмар, который длится уже несколько дней.
Мы расположились в моем номере, потому что у меня было больше всего места. Парни уточняли всё, что придумали за ночь и проверяли оружие. Тони был поглощен процессом как и все остальные. Я сидела на кровати, снова укутавшись в своё худи с головой, и думала о том, какая я идиотка. Или нет?

Тони.

Я перевела взгляд с группы ребят на своего давнего друга, всматриваясь в него. Зачем? Не знаю. Но сразу вспоминались события произошедшие рано утром в этой самой комнате. Я продолжала бурить в блондине дыру.

"Потому что я в любой момент могу быть застрелен, когда собой буду закрывать тебя от пули."

Зачем он это сказал? Зачем всё это начал? Я не знаю, чувствую ли к нему хоть что-нибудь. Не знаю, делала я это вчера из-за жалости или потому что хотела. Как же всё сложно!
Я отвела взгляд, укутавшись ещё больше. Я начала смотреть в окно, как несколько минут назад, наблюдая за мерцанием огоньков Лос-Анджелеса. Как красиво. Но это пока. Скоро мы окажемся в самом аду. Никто представить себе не может, что сейчас творить в доме банды Дилана и что уже успели сделать с девочками. Мне страшно.

- Я думаю, всё готово, - сказал Дил, и встал со своего места, - Через полчаса выезжаем.
Я тут же оторвала взгляд от вида за окном и посмотрела на главаря.

- Поскорее б оказаться там и надрать этим уродам задницу, - сказал Ньют, вложив в слова всю свою злость.

- Я предлагаю перекусить внизу, пока есть время, - предложил Кай, - Надо подкрепиться.

- Неплохая идея, - вдруг сказал Тони. Я удивилась. Обычно он не многословен с парнями, а тут так легко общается с ними. Я заметила, как он посмотрел на меня. Его лицо засветилось, он улыбнулся мне одними уголками губ. Я не ответила тем же, просто продолжала смотреть на него. Я не знаю, как мне теперь реагировать на изменения в наших отношениях.

- Идите, а мне надо проконсультировать Эстер. Это её первый выход на дело бок о бок с нами, - Дилан тоже посмотрел на меня. Его взгляд был серьёзным и напряжённым. Теперь оба парня лупились на меня. Такое ощущение, что я окружена гиенами, которые вот-вот набросятся на меня. Или друг на друга из-за меня.

WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя