В очередной раз за последние три дня, которые я провела в стенах своей сраной квартиры, я лежала посреди гостиной, тупо пялясь в натяжной потолок. Что со мной происходит? Я не знаю. Напоминает депрессию, которой я страдала в 14 лет. Тогда я всё время лежала, совершенно не двигаясь, ничего не ела и практически забыла, кто такая Кейси. Сейчас же к этому состоянию добавился алкоголь и немного травки... или много.
- Уходите, - шепчу я схватившись за голову. Снова они. Ебанные голоса, - Уходите! Уйдите все! Я не хочу вас слышать! - я визжала, зажмурив глаза. Это случается периодически, и я не знаю, как вылезти из этого. Что нужно сделать, чтобы стало легче?
Вдруг послышался звонок в дверь. Я заткнулась на секунду, чтобы прислушаться и удостовериться в том, что ко мне реально кто-то пришел. Звонок повторился. Будет очень смешно, если мне это просто показалось. Я привстала и посмотрела в сторону двери, не осмеливаясь открыть. Неизвестный начал вскоре долбить, как чокнутый. Я встала, и направилась в коридор, чтобы всё-таки открыть, попутно пиная ногами пустые стеклянные бутылки.
- Вау! - воскликнула я, когда за порогом увидела стоящего Логана. Я оперлась плечом о дверной косяк. Казалось, что я сейчас растекусь по нему, но я пыталась не подавать виду, что вот-вот грохнусь. Ноги меня совершенно не держали.
- Привет, Эси. Где пропадаешь три дня? - он прошел мимо меня в квартиру, - Оу... - увидев весь бардак, он, видимо, удивился. Я закрыла дверь кое-как и прошла мимо него на кухню, улыбаясь. Почему я улыбаюсь? Смешно, что пришел Логан, а не Дилан?
Я схватила из холодильника бутылку вина, которую охлаждала два грёбанных часа.
- Что происходит, Эстер? - Логан зашел за мной на кухню. Я откупорила бутылку, не спеша ответить ему. Когда я вдоволь наглоталась и с грохотом поставила вино на стол, я посмотрела на Логана.
- Веселье, мой друг.
- Это не веселье. Весь твой дом в бутылках, причем в пустых, - он смотрел на меня удивленно, непонимающе, - Я слышал твои крики, когда только подошел к двери. С тобой всё нормально?
- Да, я в прекрасном расположение духа. Скажи, какого хера ты пришел сюда уже? - я чувствовала прилив агрессии и злости, чувствовала, что скоро не смогу с этим совладать. Я сделала ещё глоток, в ожидании упокоения.
- Хотел забрать тебя на тренировку. Тебе пора учиться стрелять, ты же с нами в команде теперь. Не забыла? - он выхватил у меня из рук бутылку, пролив на мою белую майку немного вина, - Хватит пить. Иди в душ и собирайся.
Я посмотрела на него. У меня было такое ощущение, что мои глаза сейчас взорвутся, в груди всё жгло от злости. Мне хотелось убить его.
- Хочешь научить меня стрелять? Так я уже умею, - я налетела на него, - Ну-ка покажи свой ствол, милый. Сейчас я тебе покажу все свои умения, - зная, что они носят свои пистолеты с собой, пихая их сзади в джинсы, я обняла Лога и, с надеждой, начала лапать его за задницу, нащупывая оружие. И вуаля! Ствол в моих руках. Сейчас мы повеселимся!
- Эстер, отдай пистолет! - Логан начал нервничать, медленно подходя ко мне, а я направила оружие на него.
- Нет, - я улыбнулась, - Я хочу веселья!
- Ты сходишь с ума, - почти прошептал Логан, прибывая в полном шоке.
- Если бы я сходила с ума, то я бы сделала вот так, - я приставила пистолет к своему виску, прижав палец к курку.
- Стой, стой! Остановись ради всего святого, Эстер!
- Я не могу, - чувствую, как из глаз потекли слезы, - Не могу, Логан!
И вот он, финал моей истории. Я жму на курок и больше ничего не вижу, кроме темноты.
Знаю, что глава критически маленькая, но думаю, её финал вас удивит.
Я хотела извиниться перед Вами за то, что так пропадают и так редко выставляю главы. Простите! Последнее время я думаю совершенно не о том, о чём должна. Я пытаюсь справиться с этим и взять себя в руки.
Спасибо Вам за то, что голосуете за мою историю, пишете свои комментарии, благодарю за то, что читаете мою книгу и продолжаете ждать новые главы. Это безумно ценно, и это единственное, что заставляет меня снова вернуться к написанию.
Спасибо! Люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
Novela JuvenilО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...