Прозвенел звонок с последнего урока. Я быстро собрала свои вещи и направилась к выходу из школы. Прямо сейчас приду домой и выставлю его вещи за порог моей квартиры! Пусть сваливает! Я больше не хочу жить с ним!
Вес день я избегала его и Холланд, которая делала вид, что не понимает, почему я такая раздражительная. Строит из себя дурочку, ха! Алло, дорогая, твой дружок нарушает все правила, а ты делаешь вид, что не знаешь об этом! Глупая!
Я быстро перебирала ногами, когда спускалась с крыльца школы. Стремительно идя по школьному двору, я чувствовала, как от злости моё лицо пылает. Наконец-то я почти вышла с территории школы, как меня кто-то окликнул. Хотя, почему кто-то? Уебок Дилан стоял прямо за моей спиной.
- Малышка, ты куда собралась? Забыла, что мы вместе едем домой?
Я резко развернулась к парню, чтобы сказать ему пару ласковых, но остановилась, заметив как группа черлидерш на поле нагло раздевают главаря глазами и о чём-то шепчутся.
- Что за чёрт? - я насторожила взгляд, будучи в шоке от реакции девчонок на это... существо. Дилан обернулся, а потом с наглой, довольной улыбкой посмотрел на меня.
- Что, Эси ревнует? - он издал смешок.
- Чего?! - я перевела взгляд на него, - Спустись с небес на землю, мальчик.
- Нет, это тебе стоит прекратить беситься и не срывать миссию, - его взгляд стал резко серьёзным. От мальчишеской борзоты ни осталось и следа.
- Миссию? - я усмехнулась, - Кем ты возомнил себя?
- Какого хрена ты весь день избегала меня? Я поступил сюда, чтобы всё время быть рядом, идиотка! Если что-то с тобой случится, буду виноват я! - он отчитывал меня, как папочка или старший брат. На секунду у меня даже пропала способность открывать рот и издавать звуки, - Почему ты не понимаешь, что твоя жизнь не будет прежней, пока мы не разберёмся со всем?
- Я... - начала я свою пламенную речь, как вдруг Дилан посмотрел за мою спину. На его лице мелькнул страх. Он мгновенно подлетел ко мне, развернул в другую сторону и закрыл своей спиной, кажется, от всех опасностей, которые подстеригают меня за каждым углом.
- Заткнись, - шикнул на меня он, - Быстро идем к машине. Там машина одного из чуваков, который работает на Лео.
- Ты серьёзно? - пискнула я. В голове мелькали воспоминания о том дне, когда мне чуть не перерезали горло.
- Нет, блин, шучу. Сейчас же самое время, - сарказмом ответил Дилан. Мы быстрым шагом направились к парковке, но мне хотелось бежать, что есть силы. Дил держал меня за правое предплечье своей правой рукой, а левой обнимал за плечи, похоже, стараясь хоть как-то прикрыть меня. Представляю, как черлидерши сейчас странно смотрят на то, как мы пытаемся добраться до нашего единственного спасения. Может это даст им понять то, что внешность обманчива, и они отстанут от Кроуфорда.
Наконец, мы добрались до тачки и тут же забрались в неё.
- Они же не знают номера твоей машины? - с волнением спросила я, вжимаясь в сидение.
- Это новая тачка, её они ещё не видели, - парень завел машину, и мы медленно начали выезжать с парковки, - Надень это, собери волосы в хвост и надень капюшон. Живо! - приказал он, кинув мне на колени своё черное худи. Дилан срывался на крик, видимо, тоже очко жмёт. Я выполнила то, что сказал главарь и приспустилась на сидении, стараясь прикрыть лицо. Машина стояла у самого выезда, а два парня высматривали меня среди толпы школьников. Один из них обратил внимание на нас. Дилан к этому времени уже напялил на себя кепку и солнцезащитные очки, так что нас вроде не запалили. Мы благополучно поехали в сторону моего дома.
- Пронесло, - выдохнул темноволосый. Я сняла огромный капюшон такой же огромной для меня толстовки и тоже спокойно выдохнула. Мне было очень жарко, но снимать кофту я не поспешила. Несколько секунд я сидела, вдыхая приятный мужской запах, не осознавая, что творю и что это запах идиота, который сидит слева от меня Потом, всё-таки решила, что надо избавиться от это и потянулась к краям, но Дилан тут же воскликнул, похоже, до сих пор будучи на нервах.
- Не снимай пока, они могут устроить слежку, если заподозрили что-то. Я видел, как один рассматривал нас, когда мы выезжали.
- Успокойся, он не мог узнать нас, - я закатила глаза. Его волнение иногда раздражает.
- Не стоит недооценивать их, ясно? -да, парень явно теперь в плохом настроение, а выслушивать его психи придется мне.
-Ясно, ясно, - я посмотрела в окно, наблюдая за спокойными улицами Лос-Анджелеса. Пока спокойными. С наступлением темноты город накрывает волна тусовок и веселья. Как же я хочу вернуть своё беззаботное одинокое прошлое, веселиться и курить травку. Хотя, травку я и сейчас могу покурить. Стоит только набрать Каю, и он тут же примчится ко мне.
- Откуда у тебя новая тачка? У вас что, дохрена бабла? Я думала, что вы живёте как бомжи, - я посмотрела на него, а потом снова в окно.
- У тебя есть дурная привычка, - спокойно ответил он, плавно поворачивая руль.
- Какая? Интересно услышать, - я ухмыльнулась.
- Недооценивать людей и считать себя ебаным пупом земли! - рыкнул он, что я аж вздрогнула, - Побудь пожалуйста умной девочкой и заткнись хоть на минуту. Не уже ли не видишь, что я вне себя?!
- Ладно, ладно, - тихо ответила я. И правда, не стоит его злить сейчас. Но я не понимаю, ему же постоянно приходится сваливать от каких-то опасных людей, убивать кого-то. Почему сейчас из-за небольшой слежки он так переживает? Даже если бы нас запалили, он сто процентов смог бы увезти меня, мы в любом случае свалили от них. Не уже ли он и правда чувствует огромную ответственность за меня?
***
Вечер. Вся компания в сборе. Мы сидим в моей гостиной и пьем пиво, мальчики смотрят попутно футбол по телику. Дилан вроде как тоже вместе с ними увлекается процессом игры, но всё ещё остается таким же напряжённым. Он будто без конца думает о чем-то и волнуется.
Я же сижу рядом с девочками, которые что-то обсуждают, но я не обращаю внимание на их щебет, наблюдая за главарём. Делаю глоток напитка, продолжаю прожигать его взглядом, пытаюсь увидеть парня насквозь, чтобы понять причину его состояния. Почему-то мне реально стало интересно.
- Эй, Эстер, что такое с Диланом? - вдруг спросила Алекс, - Он какой-то... задумчивый слишком что ли.
- Без понятия. Он такой с того момента, как увидел машину людей Лео, - я пожала плечами, - Самой бы узнать, что его так волнует.
- Ого, Эси! Когда это тебя так начало волновать то, о чём думает Дил? - игриво и в то же время удивленно спросила Одри.
Я резко посмотрела на неё.
- Эй! Во-первых: не называй меня так, а во-вторых: меня ничего не волнует! - тут же заверила я девочек.
- Тебе стоит прекратить притворяться, - не громко произнесла Холланд, будто говоря мысли в слух.
- Я не притворяюсь, - встав со своего места, я отправляюсь на кухню, чтобы выбросить опустевшую бутылку из под пива. Залезаю в холодильник и беру ещё одну, только другой фирмы и снова возвращаюсь в гостиную. Телевизор уже был выключен, а мальчики бурно обсуждали игру, в которой их любимая команда, по видимому, проиграла. Девочки стебали их, и все почему-то усаживались в круг.
- И что вы удумали? - спросила я и села на диван, смотря на них, как на придурков.
- Поиграть в бутылочку с правдой или действием, - радостно заверил Кай - явный любитель подобного времяпровождения.
- Я пас, - открыв бутылку, я сделала глоток.
- Ну, Эси, без тебя будет не интересно, - заныла Холланд.
- Эстер! - меня уже начинало злить, что они всё чаще начинают называть меня так. Я позволяю это только Кейси.
- Ты ту самая загадочная личность, - влез Логан, - Так что садись. Время раскрывать секреты. Давай! - он потянул меня за руку вниз, усадив рядом с собой.
- Боже, - я закатила глаза, но не ушла, решив, что возможно будет реально весело. Дилан сидел прямо напротив меня, всё ещё не придя в себя. Ньют начал раскручивать бутылочку, которая вскоре указала на Логана.
- Правда или действие, братишка? - парень ухмыльнулся.
- Правда, - тот улыбнулся ему в ответ. Похоже он не ожидает какого-то каверзного вопроса.
- Здесь есть девушка, которая нравится тебе? - Ньют внимательно всмотрелся в лицо своего близнеца, Логан же тут же напрягся, обдумывая ответ.
- Да, - ответил он наконец. Все тут же загудели. Я посмотрела на Алекс, которая была так же напряжена. Ответ парня явно волновал её. Она как-то погрустнела, смотря на него, а я тут же всё поняла. Когда девушка заметила, что я прожигаю её взглядом, то посмотрела на меня, на что я лишь улыбнулась своей хитрой улыбкой, давая понять, что всё знаю.
- Продолжаем! - воскликнул радостно Ньют, будучи довольным таким ответом. Дальше бутылку начал крутить Логан. Я смотрела на неё, кажется молясь, чтобы та не указала на меня. Но мне повезло и в этот раз. Горлышко указало на Ньюта.
- Не не, я только что крутил! - тут же воскликнул он.
- Карма сука, - Логан улыбнулся. Сейчас будет месть брата. Они очень забавные, - Время раскрывать твои секреты. Правда или действие?
- Действие, - тут же ответил Ньют.
- Думаешь, что так уйдешь от правды? Хер там! - Логан задумался, - Я хочу, чтобы ты поцеловал Холланд. Прямо сейчас. При всех, - тут даже у меня глаза на лоб полезли. Ньют и Холланд? Такого я точно не ожидала.
- Чего?! Если ты думаешь, что она нравится мне, то ты... - но парню не дают договорить.
- Целуй! - требует Логан. Лицо Холланд побледнело, когда Ньют и вправду потянулся к ней. Её губы дрожали, а парень выглядел очень взволнованным. По его поведению было видно, что на самом деле он хотел этого. И вот, их губы слились в поцелуе, а к моему горлу подкатил ком тошноты. Чёрт!
Ребята снова загудели, а Холланд покраснела. Ньют закончил своё действие, игра продолжалась.
- Я не буду крутить. Кто хочет? - тут же руку потянул Кай, но вдруг Дилан, ничего не сказав, выхватил бутылку из рук Ньюта.
- Я хочу, - буркнул он и начал крутить. Из подлобья он смотрел на меня, будто был полностью уверен, что бутылочка укажет на меня в этот раз. И вот провал, так и оказалось. Я до последнего не хотела в этом участвовать, но судьба решила по другому. Это то, чего ждали все. Ребята явно обрадовались, что теперь я в деле, а мне хотелось провалиться сквозь землю.
- Наконец-то! - радостно произнес Кай.
- Правда или действие? - Дил смотрел на меня в ожидании. А я не знала, что выбрать, чтобы было меньше вопросов.
- Действие, - лучше я кого-нибудь поцелую, чем буду отвечать на тупые вопросы.
- Тебе не избежать сегодняшних откровений, - парень пожал плечами, - Я хочу, чтобы ты рассказала о себе.
- И что же мне рассказать? - я издала смешок, ухмыляясь.
- Правду, - строго произнес он, - И только правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
Novela JuvenilО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...