- Ты серьёзно? - я издала нервный смешок, смотря на главаря.
- Да, Эстер. Сейчас самое время. Ты с нами, в нашей команде, в нашей семье. И мы обязаны знать о тебе правду, а ты, в свою очередь, обязана её рассказать, - рассудительно сказал Дилан.
- Дилан, я не могу. Ты требуешь от меня невозможного, -я отрицательно качаю головой, ощущая свой провал каждой клеточкой тела.
- Здесь никто не будет осуждать тебя, - заверила Алекс, - Знала бы ты мою историю, но сейчас не об этом. Просто доверься каждому из нас.
- Не могу, - шепчу я, чувствую как ком в горле мешает мне говорить. Я встаю со своего места, пытаясь уйти в кухню.
- Остановись! - услышала я голос Дилана позади себя, - Остановись и прекрати убегать от правды! Ты ведь вся пропитана ложью, тебе самой не надоело? - я обернулась, Дилан тоже встал со своего места, все остальные сидели наблюдая за нами, - Каждое твое действие, каждая твоя эмоция - ложь, а твоя правда - вымысел. Я жил с тобой неделю, думая, что увижу тебя настоящую, но эта идея не увенчалась успехом. В твоей квартире нет ни единой фотографии, где ты маленькая или со своей семьёй. Нет, есть одна с твоей тётей, но ты опустила её вниз стеклом. Не уже ли ты никого никогда не любила? Я не понимаю!
- Замолчи! - я не выдерживаю его давления, срываясь на крик, - Заткнись, Дилан! Хочешь правду? Хорошо, слушай! - я делаю глубокий вдох, набираясь сил, - Я любила! Я слишком сильно и слишком много любила и отдавала себя полностью... отдавалась полностью своей прекрасной прошлой жизни и семье. Я любила маму и любила отца. Любила свой старый дом и семейные поездки в Испанию к папиным родственникам. Любила мамину еду, любила, когда папа привозил мне подарки после командировок, и меня совершенно не волновало, сколько у нас денег! - чувствую, как становится безумно жарко, а к глазам подступают слезы, я смотрю прямо в карие глаза Дилана, - Но вся моя идеальная счастливая жизнь потерпела полный чёртов крах! Когда мне было одиннадцать, отец умер, а то, что его на самом деле убили, я узнала совсем недавно от компании каких-то борцов за справедливость! После его смерти на меня и маму начались покушения. Я не могла спать, не могла есть, не могла поверить в то, что моего папы больше нет. Но я терпела, - я сглотнула, - А моя мать... Хочешь знать, что случилось с моей матерью, Дилан? Хочешь услышать правду? - я смотрела в его глаза, он взволновано смотрел на меня, не шевелясь, будто прирос к полу, - Она не смогла вытерпеть и бросила меня, - я издала смешок, - И нет, она не сбежала, оставив меня одну справляться со всем. Просто однажды я вернулась домой с Кейси и обнаружила её в гостиной... мёртвую. Она повесилась. Она не смогла выдержать смерть отца, потому что она тоже любила его так же сильно, как и я! Но оставила меня, видимо меня она не любила. И вот, я здесь, - я развела руки в разные стороны, - Я тоже убила себя, как и моя мать, только другим способом. Каждый переживает такие моменты жизни по-разному. Я мертва, Дилан! Эту правду ты хотел услышать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WITHOUT FEEL [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionО чём ты думаешь, Эстер? Что в твоей голове? О чём ты молчишь, и о чём ты хочешь сказать? Или, может быть, прокричать? Я встретил её на одной из наших лучших вечеринок и возненавидел в ту же секунду. Хотя нет! Я невзлюбил эту проклятую девчонку как...