Проснулась я от криков мамы.
-Надя,пора вставать, а то опаздаешь на самолёт.
-Встаю я встают .- Крикнула я в ответ.
Вы наверное не понимаете о чём я? Так вот вчера я вечером......
*Воспоминания*
Я как всегда вечером смотрела телевизор. Ну как смотрела,телевизор работает а я в телефоне сижу. Я люблю слушать k-pop музыку. Я люблю все группы но больше всего нравится BTS. Мне нравятся их песни,они поднимают мне настроение и успокаивает. Очень люблю их хореографию. Я выучила всю хореографию,под каждую песню. Так же я знаю Корейский язык,поскольку мои родители не бедные, то я попросила их нанять мне репетитора по корейскому. Спустя год я его выучила и свободно на нём говорю. Вот сижу я себе и тут звонят в дверь,я пошла открывать. Открываю а там как крикнуть.-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!
Я в шоке стою, я про свой день рождения забыла. Мама,папа,бабушка,дедушка,тётя,дядя,двоюродный брат и сестра.
-Вааааа,спасибо заходите быстрей.
Они быстро зашли стали. И смотрят на меня,лыбятся.
-Эм....что? Что то не так? Вам плохо?
-Наша любимая Надя!- сказал папа.
-Мы бы хотели тебе...-продолжила мама
-Пожелать, счастья,здоровья...-потом бабушка с дедушкой.
-И всего самого наилучшего,от всех нас мы хотим подарить тебе......-сказала тётя.
Папа протягивает пакет.
Я беру его,достаю коробку,открываю её,там ещё одна,открываю её и там лежит небольшой конверт. Я посмотрела на родителей.-Да открывай уже!-сказала мама.
Я открываю конверт,до стою от туда какую-то бумажку. Переварачиваю её и там....
БЕЛЕТ!!НА ЗАВТРАШНИЙ САМОЛЁТ В КОРЕЮ!!!!СЕУЛ!!!!!!!
-МАМА ЭТО ЖЕ НЕ СОН!?ЭТО РЕАЛЬНО БИЛЕТ В КОРЕЮ!??О ГОСПОДИ НЕУЖЕЛИ ОН РЕАЛЕН!!!СПАСИБО СПАСИБО ВАМ,ЭТО ЛУЧШЕЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ В ЖИЗНИ.
Я подошла к каждому и обняла его.
-Стоп он завтра в 12:30. Блин вещи собирать надо!!!
Я побежала,ну как побежала полетела собирать вещи...
*Конец Воспоминаний*
-Надя,ну давай быстрей нам работу скоро ещё тебя на вокзал за вести.- кричала мама