Прошла неделя со смерти родителей....ЛинЛин когда узнала про это....не отходила от меня не на шаг....я ей говорила что всё впорядке но она не верила,и говорила что слышала как ночью я плакала...днём я стараюсь быть веселой...но ночью....я плачу. Так же ЛинЛин заставляет меня кушать,ведь я почти нечего не ем...мне просто не хочется, аппетита нет. Хосок занят,но он звонит когда есть время.
Сегодня я проснулась от радостного крика подруги.
-АААА!!! НАДЯ ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО УЗНАЛА!!! -Кричала она.
-Йа! Линни если не перестанешь орать я тебе подушкой задушу. -сказала я и кинула в её подушку.
-Ащ...какая грубая...я тебе тут новость хорошую принесла. -сказала она и уставилась на меня.
-Ну давай говори свою новость. -сказала я и встала с кровати.
-На одном сайте,очень хорошего журнала,написали статью о твоём кафе!!!!! Представляешь!!! -сказала она. Я выхватила у её телефон и начала читать статью.
Кафе "Надежда". Это кафе очень уютное,там добрые и приветлевые работники,у нас не получилось поговорить с директором этого хорошего кафе. Но мы смогли пообщаться только с одной из работниц кафе,эта оказалась милая официантка. Поговорив с ней мы узнали, что кафе открылось меньше месяца назад,директором кафе является женщина,по словам официантки она была на важном мероприятии и поэтому не смогла с нами пообщаться. Так же эта официантка была в маске....и нам кажется она что-то не договаривает,поэтому в этот раз на исследования мы берём это кафе ,обещаем раскрыть все тайны этого кафе,ведь их там очень много поверьте нам.
Ваши Пак Лан Су и Ким Сон Ин.Ниже размещены фотографии кафе. Я сижу в шоке,ведь я была права они и есть журналистки,а я ещё и поверила что нет,вот я дура.....
-Надя! Ты Представляешь! Теперь люди прочитав их статью захотят прийти и посмотреть. Это же здорово! А они не простые журналистики,твоё кафе не первое которое они взялись раскрывать. Но практически все их статьи оказались отрицательными. -проговорила быстро ЛинЛин.
-ЛинЛин,ты понимаешь что это ужасно,если они узнают всё.....- сказала я и опустила голову. Да вам покажется это не страшным... Вы скажите и что? Ну узнают они что ты открыла кафе,ну узнают почему ты носишь маску,ну что здесь такого!?
-А то что мне 17 лет! И я не совершенно летняя! И появится вопрос откуда у меня такие деньги? Они начнут копать глубже узнают кто мои родители....что они не такие бедные и по считают что я богатый и избалованный ребёнок.....потом узнают что родители мертвы....и я сиротка....в итоге,если узнают это люди то пойдут слухи...придёт проверка....потом заберут меня в дет.дом поскольку я не совершенно летняя "бедная девочка" и не могу справится одна. Плюс Хосок....если они узнают что я с ним общаюсь....они напишут лживую статью.....и всё из-за меня.
-Подожди.....я поняла всё кроме одного.....ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ЧОН ХОСОКОМ ИЗ BTS??!!