17 глава

67 6 0
                                    

У меня получилось её отвлечь от этого, мы пели танцевали,узнали много чего интересного друг о друге. Оказалось что это её настоящий цвет глаз,и своих родителей не помнит,ей 19 лет. Я ей предложила остаться у меня, она сначала отнекивалась и говорила что ей как то будет не удобно передомной,но я её убедила что всё в порядке, потом я спросила или она не хочет работать у меня. Она сказала что срадостью,но когда я начала разговор на счёт зарплаты,она сказала что не возьмёт деньги,тогда я предложила что бы всё заработанные будет нашим общим бюджетом и когда ей надо будет она может их брать. А сейчас мы смотрим дораму "Хваран".

-Надя,а ты бы не хотела ходить без маски, тебе самой не надоело в ней ходить? - спросила меня ЛинЛин.

-Не знаю, я привыкла,сначала было не удобно,всегда за бывала её, но потом привыкла. -пожала я плечами.

-А давай при мне ты не будешь её носить? -сказала она,и посмотрела на меня.

-Нууу...не знаю даже,понимаешь я боюсь,боюсь того что от меня отвернуться люди которые меня увидят. -сказала я.

-Я обещаю,что ни за что не отвернусь от тебя. За такое короткое время ты мне стала как сестра. -сказала она. И знаете я верю ей,она говорит искренне.

Я сняла маску,и какое моё удивление было когда она сказала что я очень милая и мои веснушки просто класс. Она ещё долго разглядывала моё лицо, пока я её не загнала спать. Поскольку у меня нет второй отдельной спальни она будет спать в гостиной.

Я за кинула её одежду в стеральную машину. И пошла убирать поднос,когда я спустилась на низ,увидела маску Хосока. Я взяла её и решила положить в комнате,если мы с ним когда-нибудь встретимся я отдам ему маску. Когда вещи простирались я их развесила. Надо будет спросить на счёт её вещей.

Я легла спать.....

Проснулась я,потому что меня кто-то настойчиво пытается разбудить. Я открыла глаза и увидела ЛинЛин.

-Лин у тебя жизни много? Сколько времени? Что ты меня так рано будешь. -говорила я зевая.

-Надь,уже 07:30.....-сказала она.
ЧТО!?СКОЛЬКО,БЛИН ПРОСПАЛА!!!
Я выскочила и побежала быстро в умываться. Блин кафе в восемь открывается, да ни кто не приходит,но я должна его открывать,вдруг кто-нибудь да и придёт. Я прибежала в комнату, и начала быстро одеваться.

Хосок Ты........Место, где живут истории. Откройте их для себя