Проснулась я с припевом песни BTS-FIRE. Я встала,сходила в душ,оделась и решила по завтракать,так сегодня я переезжают в кафе а через день его открою,надо все продукты заказать,а то не из чего будет готовить. Блин я же меню ещё не сделала....твою ж ромашку.....🙊
Ладно если сегодня быстро справимся то по прошу Эльвиру может поможет.Спустя пятнадцать минут...
-Аааа,больно то как....ащ....тупая коробка.- сказала я это коробке которая упала мне на ногу.
Дело в том что позвонил МонКут и сказал что за держится на пять минут. Я решила всё что смогу перенесу в коридор. И вот коробка упала мне на ногу.....я победитель по жизни.-Надя,твой ор на улице слышал...-нашёл что сказать. Ещё и улыбается.
-Что ты лыбу давишь,давай помогай выносить это всё на улицу. - сказала я поднимая очередную коробку.
- Надя,тут такое дело.....я знаю обещал не просить у них но понимаешь....-начал он. Блин вот за что мне это всё, я же просила его.
-Я же тебя просила, у них и так работы много,и у меня лишних денег нет,зачем ты..- не успела я до говорить как меня перебили.
-У нас пока что нету работы Надя,так что нам не трудно,ты с нами хорошо обошлась,пыталась чем-то помочь нам,вовремя ремонта,накормить нас,так что ты наш друг,а друзьям надо помогать.- Сказал Юонг заходя в дом.
-Так что не отказывайся от помощи друзей. -сказал МонКут. Ащ...как неловко то.
-Простите, за раннее доставленые проблемы. -сказала я поклонившись.
-Ни каких проблем ты нам не доставила,мы очень рады работать с тобой. -сказал Юонг беря коробку.
Люди я вас сейчас огорошу одной новостью,всем рабочим которые делали ремонт в кафе по 22-25 лет, Юонгу 26,когда я им сказала что они не выглядят на столько лет,они сказали что впоследнее время было очень много заказов и им приходилось намного быстрее работать,поэтому при первой нашей встрече они так помято выглядели,сейчас же они на много бодрые и весёлые,правда они не все собрались,но и на это спасибо.
Каждый взял сколько смог,а вот когда я взяла коробку у меня её нагло отобрали,и сказали что это не моя работа,я спорила но ничего не вышло, и я решила приготовить кушать,и как хотела сделать им большой торт.Время15:45 я доукрашиваю торт и накрывают на стол,парни заносят последние вещи. Быстро справились,ещё успею меню придумать,Эля согласилась,и придёт в пять.
Вот парни всё сделали и пришли.-Идите мойте руки и кушать садитесь.- сказала я раставляя еду на стол.
-Надя,почему ты даже дома не снимаешь маску.- спросил один из парней.
За этот вопрос он получил подзотыльника от Юонга.-ШиМо не задавай лишних вопросов. -сказал МонКут садясь за стол.
-МонКут ничего страшного. Ну что все сели?- спросила я оглядываясь всех, они кивнули.
–Ну,тогда приятного аппетита,я села и мы начали кушать.После того как мы покушали,я подарила им торт и поблагодарила за помощь,мы ещё немного по сидели и они ушли. В пять пришла Эля и помогла мне перенести все продукты в кафе. А когда мы пришли тут начала осматривать кафе, мы поднялись на второй этаж в зал, я сделала нам чай и мы начали думать на счёт меню.
В итоге мы даже придумали как оно будет выглядеть.-Надя,а как кафе называется?- спросила Эля. Упс.....
-Ну......тут такое дело.....я не знаю..-сказала я,виноватой смотря на её.
-Что!!!!??? Надя у тебя через день открытие,а ты ещё название не придумала? Серьёзно? Это надо было придумать в самую первую очередь!- злилась она.
-Ну....может "Angel"? -спросила я.
-Ты знаешь сколько тут может быть кафе с таким названием,и я в одном уже была.- сказала она.
-Эм......может «Hope dies last». -предложила я опять.
- Надежда умирает последней? Может проста "Hope", а это будет типа девизом кафе.
-Ну неплохо,хорошо. -мне просто лень думать что то другое,но и это нормально.
Эля кому-то звонила и заказывала вывеску.
-Ладно,Надя я пойду а ещё Марк волноваться будет, а это я заберу, тебе не зачем прятать своё лицо,ты красотка помни это. - сказала она забрав маску и ушла. Ладно пусть думает что у меня нет больше. Я за сегодня устала. Только восемь вечера а я спать сильно хочу. Я переоделась в пижаму и легла спать.