20 глава

71 6 0
                                    

Вот уже час мы сидим и разговариваем. Всё таки мистер и мисс Чан настоящие родители ЛинЛин они от её не отказывались,в тот день они ехали с магазина и случилась авария. В больнице им сказали что их дочь погибла. Для них это было ужасной новостью. Похоже что врачей подкупили чтобы они так сказали,а малышку Линни переместили в дет.дом. Пока её родители убивались горем,ЛинЛин росла и воспитывалась в другой семье не зная родительской любви и заботы.

-ЛинЛин прости нас.....это мы виноваты....-сказала её мама и заплакала.

-Мама,папа вы не виноваты...вам не за что извиняться. -говорила ЛинЛин обнимая их.

Смотря на них я вспомнила о своих родителях...где они? Что с ними? Не на одни вопрос я не знала ответа.

-ЛинЛин,я уже пойду....кафе же надо открывать...ты оставайся с родителями,не переживай я справлюсь. -сказала я вставая из кресла.

-Надя,спасибо тебе большое...если бы не ты....-она не успела договорить как я её обняла.

-Не за что,ты моя подруга запомни,мы друзья. А друзья должны помогать друг другу. -она обняла меня в ответ.
Попрощавшись с её родителями я побежала в кафе. Поскольку на машине сюда ехать 20 минут то пешком где-то час может и меньше.
Зайдя в кафе я сразу повесила табличку "Открыто".
Спустя два часа пришли две девушки очень весёлые,энергичные. Они заказали чай и пирожные. Они задавали разные вопросы.

-Давно ли открылось это кафе? -спросила одна из двоих.

-Эм....нет,совсем недавно неделя вроде как прошла только. -ответила я.

-А где владелица кафе? Можем ли мы с ней поговорить или встретится? -спосила другая.

-Эм,она сейчас.....эээ на важном мероприятии...поэтому не может с вами поговорить....- сказала я.
-Почему вас так это интересует? Может вы журналисты? -сказала я. Они минуту удивлённо смотрели на меня,но потом за смеялись.

-Нет вы что,мы не журналисты....мы просто две подруги...меня зовут Пак Лан Су, а её Ким Сон Ин. Можно мы ещё пару фотографий сделаем? -Спросила ЛанСу.

-Мммм,какие пирожные вкусные...у вас классный шеф повар. -приговорила СонИн.

-Ащ...СонИн ты только о еде и думаешь,вот станешь толстой и будешь ныть. -Сказал ЛанСу. Такое чувство что она старшая сестра СонИн.

Хосок Ты........Место, где живут истории. Откройте их для себя