Я ОЧЕНЬ ДОЛГО СПАЛА ПРЯМ ОЧЕНЬ ДОЛГО,Я ПРОСНУЛАСЬ АЖ В 17:50,ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?КАК Я ТАК ДОЛГО МОГЛА СПАТЬ?ВОТ СЕЙЧАС БЕГАЮ ПО ДОМУ И ОРУ НА СЕБЯ.НА ДИВАНЕ СИДИТ ЭЛЯ,ЭТО ОНА КСТАТИ МЕНЯ И РАЗБУДИЛА,ЕСЛИ БЫ НЕ ОНА Я БЫ ПРОПУСТИЛА КОНЦЕРТ.
-ЩИБАЛЬ,КАК МОЖНО ТАК ДОЛГО СПАТЬ?РОМАШКУ ЗА СТЕБЕЛЁК,НУ Я И СПЯЩЕЕ ЧУДОВИЩЕ!!!!!-Я ХОДИЛА ТУДА-СЮДА И РУГАЛА СЕБЯ.
-ТАК! Надя,хватит ругаться!Лучше собираться начни,ты 20 минут орёшь уже.
-Да ты права,так одену я чёрные штаны и чёрную майку с надписью "l love k-pop",и маску.-проговорила всё быстро я и пошла в комнату,Эля пошла за мной.
-Надя,так дело не пойдёт ты всегда в чёрном ходишь,может платье?давай посмотрим что у тебя есть?-она подошла к шкафу и открыла его.
-Так,штаны,опять штаны,джинсы,баки,майки,кофты,кроссовки,кеды,балетки.Надя,у тебя не одного платья что ли нету?Серьёзно?-говорила она не отводя взгляда от шкафа.
-Ну я платья не нашу....и туфли тоже,это не удобно.-она не выслушав меня копалась в шкафу. Она достала мой чемодан,это плохо,очень плохо. Дело в том что мама не сказав мне положила пару платьев и туфель мне в чемодан на самый низ. Но я из не доставала.
-Так,оденешь вот это обуешь эти туфли. -сказала она,доставая из чемодана платье и туфли.
-Так,ладно,уговорила платье одену но туфли нет. -сдалась я.
-УРА!!! Ладно тогда вместо туфель эти чёрные балетки .-достала она их из шкафа.
Пока я одевалась и она мне делала причёску прошёл час уже 18:50.
вот в чём я одета,и моя причёска.
Эля долго меня уговаривала не одевать маску,но я всё таки её одела,но она не портит образ. Я взяла билеты на концерт,фан митинг,и фан встречу. Так же я приготовила подарок для Хосока это браслет.
Эля сказала что под везёт меня. Когда мы приехали там была большая очередь,Эля пожелав мне удачи уехала через пол часа начало.Спустя 20 минут я попала в здание,заняла своё место. Не я одна пришла в маске и платье,ну в платье практически каждая третья пришла,так что я ни чем от них не отличаюсь. Вот выходят бантаны поют,танцуют и 2 часа как ветром у несло. Я посмотрела на билет на фан встречу,что бы узнать во сколько он начинается,через пол часа? Они не устали? за день провести фан митинг,концерт,и фан встречу. Ну ладно,пока время я решила прогуляться осмотреть здание. Правда почти все двери были закрыты и где то даже охрана стояла. Я вернулась туда где будет проходить фан встречала,достала фотки и альбом.
Через 10 минут началась фан встреча,я опять встала в очередь,не люблю очереди. Вот дошла моя очередь первый сидел Джин,я поговорила с ним,мы даже про кулинарию успели поболтать он расписался,второй РепМон он расписался,потом Техён он расписался и спросил или мы не виделись раньше,это был глупый вопрос,я ответила что нет,потом Шуга,следующий Чонкук,потом Чимин,и Хосок.......я аж заволновалась,я подарила ему подарок,он очень удивился и сразу его одел на руку,пообещал всегда его носить,он расписался и я ушла. За мной приехал дядя и отвёз меня домой,я поблагодарила его выходя из машины. Придя домой я быстро сходила в душ,одела пижаму и легла спать....