Эля увидев меня в маске недовольно покачала головой.
-Надя,когда ты забудешь про тот случай в школе,забудь это было давно. -сказала она.
-Эля, успокойся если она не хочет,не заставляй, её отец тоже долго обиды помнит. -заступился дядя за меня, а я услышав слово "отец" сразу опустила голову и еле сдержалась что бы не за плакать,Эля это заметила.
-Эх....ладно извини Надя. - тётя подошла и обняла меня крепко и одновременно с такой нежностью.
-Не переживай так. -шепнула она мне на ухо.
Надо будет Марку рассказать ,что я звонила им на работу.-Надя,выйди сюда. -сказал Юонг выглядывая из входной двери.
Ну а я что решила выйти,когда я вышла я офигела. Вход в кафе был украшен,в ярких шариках,и я ярким красным цветов выше была вывеска с надписью "ОТКРЫТИЕ"и ниже название кафе.
-О,боже.... Спасибо большое,спасибо. -я поклонилась и обняла каждого.
-Вы лучшие. - сказала я,смотря на это всё.Так уже восемь,надо открывать и включить музыку.
Спустя три часа....
Знаете ни кто так и не пришёл....кафе возле центра города,но ни кто так и не пришёл, но нельзя расстраиваться,ещё не вечер как говориться. Все меня поддерживали и говорили что только утро,но было заметно, что они тоже волнуются и переживают. Я приготовила свои фирменные пирожные и чай.
-Хей,Надя это лучшие пирожные которые я ел. -сказал Юонг.
-Спасибо. Марк можно тебя на минуту? -спросила я подходя ближе,он кивнул и мы пошли на кухню.
-Марк,я звонила родителям на работу,думала может так смогу с ними поговорить, но мне сказали, что они уже как месяц взяли отпуск,я звонила маме она не берёт,а у папы отключён телефон,я уже не знаю что мне делать,может им плевать на меня? -спросила я в растерянности у его. Он был удивлён.-Если честно, то даже не знаю что сказать... -он сам растерялся.
-Марк у тебя же связи какие-то есть ещё там? -посмотрела на его я.
-Да,конечно есть, если ты имеешь ввиду чтоб узнали где они, я помогу. - улыбнулся доставая телефон из кармана.
-Если тебе не сложно. -сказала я опуская голову.
-Конечно несложно,мне самому даже интересно, не переживай сильно,давай беги в зал вдруг кто-то пришёл. -он обнял меня.
-Спасибо большое. -я поклонилась и ушла.
Спустя ещё три часа...
Вот если бы на здании весело много ярких шариков играла весёлая музыка,и яркая вывеска "ОТКРЫТИЕ",вы бы пошли туда? Вот я бы побежала . Но люди похоже ослепли,потому что никто так и не пришёл. Парни ушли,потому что им позвонили и сказали, что появился заказ. Осталась Эля и Марк,кстати Марк кому-то позвонил и ему сказали ,что в течении этой недели будет информация,мне остаётся только ждать. У меня позвонил телефон.
"Красный"
-Хей привет,ты же не забыла что мы идём гулять,так что в девять вечера в парке как и договаривались. -проговорил он.
-Хей, да только давай не в парке ,а в кафе адрес я скину смс. Хорошо? -спросила я.
-Ну хорошо ,а что у тебя с голосом он расстроенный? - спросил он.
-Всё потом расскажу, всё давай до встречи. - я скинула. Вот он удивиться .....