Это был Красно волосый
-Что ты тут делаешь!!!???.- смотрел он на меня удевлённо.
-Ааа,я машиной ошиблась. И..... - не успела договорить я как меня перебили.
- Мне пофиг что и как....свали..- он такой злой не привычно его таким видеть.
-Ок,ухожу,зачем так грубо? Если ты не в духе,то не надо на других срыватся. -Сказала я и открыла дверь что б выйти.
Что это с ним? Думала я пока шла до того буса. Я села в бус и через минуту пришли дядя и тётя и мы поехали к ним.
-Наадя,мы приехали,хватит летать в облаках. Позвони родителям они переживают. - сказал дядя.
-А? Да хорошо извините.- ответила я набирая номер папы.
Только спустя пол часа я положила телефон. Они очень долго распрашивали меня,особенно папа. Оказывается они купили мне билет в "A" класс(извините если не правильно сказала,просто не знаю как называется класс в самолёте который стоит дорого,если неправильно напишите в каментариях как правильно)
Но мама сказала что билет она купила в два раза дороже чем он стоит потому что ей очень долго не хотели продовать по какой-то причине.
-Тётя Эльвира можете сказать где моя комната. -Крикнула я ей.
-Надя,можешь называть меня просто Эля,и твоей комнаты здесь нету,твои родители отказывались что б ты жила с нами хоть мы и настаивали, они купили тебе квартиру в десяти минутах ходьбы к центру города. - Объяснила она мне.
-Что?но почему именно там?- спросила я.
-Этого нам не известно, но мы по ужинаем и отвезём тебя так что давай за стол. - Улыбнулась она мне. Блин она такая милая,она была бы отличной мамой.
-Хорошо.
Я прошла на кухню и когда я села,тётя....то есть Эля начала мне объяснять как правильно держать палочки. Но я её перебила и сказала что я давно научилась их держать и ими кушать. Когда мы по ужинали они отвезли меня в новую квартиру. Когда мы приехали я вышла,и увидела что возле квартиры,продаётся помещение.
-Марк,а что это!?- указала я на это небольшое здание.
-А? Тут раньше была кофешка,но потом её владелец умер,и её продают. А что такое?
- Может мне её купить? И сделать свою кафешку?- задумчиво проговорила я.
- Да ну? Ты что готовить любишь? Странно ведь у нас в семье,да и у твоей мамы не кто не любил готовить,умели то все,но не любили!- сказал он.
-Ну да,это тип моё хобби я люблю выпикать,мама говорит у меня очень вкусные тортики получаются .- сказала я всё ещё смотря на это здание.
- Ого,если хочешь то я могу помочь тебе её купить и сделать ремонт?- спросил Марк.
-Нет, дядя я сама!- сказала как отрезала.
-Ого, разве у тебя столько денег есть!?- спросила Эльвира.
-Я очень давно коплю деньги, что б самой обеспечить себя, так что я позвоню и узнаю цену.
-Да? Всё таки ты удивительная девочка. Удачи если понадобится помощь можешь звонить в любое время,поможет чем сможем.
-Ага,спасибо вам больше,и извините за доставленные ранее мной проблемы.- сказала я и слегка поклонилась.
-Ты что!? Ты не каких проблем не даставила,я очень рада что ты приехала,так что не забывай про нас,звони и приходи на чай. - сказала Эля и обняла меня.
-Спасибо,обязательно зайду.- Они сели в машину и уехали,я помахала им. Я посмотрела номер того кто продаёт это здание и позвоню как разложу вещи. Я позвонила маме и рассказала про свою идею. Она предлагала финансовую помощь но я отказалась. Квартира уютная мне нравится,не большая и не маленькая. Зал,спальня,кухня,туалет,и ванная.
Я позвонила на этот номер.
Гудки....гудки.....
-Да слушаю,это кто!?-сказали на другом конце телефона
-Здравствуйте, я по поводу здания которое продаётся,я там этот номер нашла
-А...да,да что вам именно интересно?- эта тётя заметно оживилась.
-Ну во первых в каком состоянии это здание? Оно давно построено? Во вторых какова ваша цена!?- спросила я.
-Здание в хорошем состоянии,не давно было построено моим мужем,но он умер,здание само двух этажное. Цена ******. Я могу узнать,что вы хотите сделать там?
-Саболезную, я хочу открыть кафе. Цена меня устраивает. Когда сможем встретиться?
-Спасибо,давайте завтра в три возле него же.
-Хорошо,Довстречи.
-Довстречи.
Всё, кафе у меня в кармане,сумма у меня есть эта даже больше так что на ремонт ещё хватит. Не зря копила с детства. Просто все деньги которые мне давали на карманные расходы или дарили я отлаживала.
Я переоделась и легла спать....