Мы шли где-то час,сейчас 20:16. Когда мы прошли я была в шоке,тут и правда очень красиво....я точно в раю. Я стояла с открытым ртом.
-Рот закрой а то муха залетит,что нравится?-спросил он смотря на меня.
Я посмотрела на его.
-Ты ещё спрашиваешь? Да тут просто ШИКАРНО Я БЫ ТУТ ЖИТЬ ОСТАЛАСЬ.-чуть не кричала я,люди ходили обарачивались.
-Да тише ты,людей пугаешь.-посмеялся он.
Я только сейчас смогла разглядеть его глаза,потому что тут светлее из-за фонарей как мне кажется.Он похож на Джей-Хоупа,или мне кажется?
-Эй,о чём опять задумалась?Ээээй-он опять махал рукой перед моими глазами.
Вот блин мне сейчас не ловко станет второй раз засмотрелась.
-Глаза у тебя красивые,ты похож на одного айдола!-сказала я,теперь что ли его очередь пялится на меня?
-Эй? Ты чего застыл аууу.-я пощёлкала пальцами перед ним.
Он помотал слегка головой.
-Да нет нечего.-он пошёл куда то прямо.
-ЭЙ! Ты кстати так и не сказал как тебя зовут.-догнала я его,и опять шла с ним на одном уровне.
-Мне кажется это не важно.-сказал он
-А как мне к тебе обращаться? Если я твоего имени не знаю?-стояла я на своём.
-Называй меня ЧонХо(ударение на последнию "о").
Мы с ним ещё долго гуляли по парку и говорили абы о чём.
-Ладно я наверное уже пойду,завтра рано вставать,спасибо что составил компанию,надеюсь ещё встретимся ЧонХо.-я слегка поклонилась и ушла.
Он так и остался стоять на месте.Придя домой я разложила все продукты и легла спать.
Утром проснулась от того что кто-то очень упёрто стучал в дверь.Я оделась и пошла открывать. Это был дядя Марк.