Я проснулась от того что кто-то уже пол часа настойчиво пытается мне дозвониться.
-Да блин кто такой смертный что поспать мне не даёт. -сказала я смотря на дисплей.
"Красный"
- Мне так кажется ты самоубийца?-спросила я хриплым от сна голосом.
-Ты что спишь ещё? Ты на время смотрела? И да я не красный. - сказал он и начал ржать,что смешного то?
-Кто ты?- с просила я и посмотрела на часы. РОМАШЕЧКИ!!!!!17:50
-ЧТО!!!!!!ВЕЧЕР УЖЕ???? ТВОЮ Ж.....Я СПЯЩЕЕ ЧУДОВИЩЕ.-Да не ори ты так,давай в 21:30 в парке. -сказал он.
-ЧонХо прости меня, но я не смогу мне должны вывеску привести в кафе.
-Что? А разве это кафе не тёти или подруги? Про кого ты мне говорила?- спросил он с подозрением в голосе.
-Ааа...да она просто не сможет и попросила меня забрать. -нашла что ответить я.
-Ну ладно, давай завтра тогда в это же время в парке?-спросил он.
-Хорошо,завтра смогу,прости ещё раз за сегодня. -сказала я и скинула.
Я пошла умываться и завтракать,стоп,какой завтракать? Ужинать пора. Сделав водные процедуры я спустилась на кухню,кстати я же спала в своей новой комнате,скажу одно это классно. Дома у меня комната была в ярких тонах,ибо мама была против чёрного. Поэтому я здесь её сделала чёрного цвета. Одела красные узкие штаны и красную байку,маску,обула кроссовки тоже красные. И сегодня я вся красная,ну почти. И пошла в первую свою квартиру ибо,тётя указала тот адрес.