24 глава

63 7 0
                                    

-АААААА СПАСИТЕ  ПОМОГИТЕ УБИВАЮТ. -Кричала я,когда Тэяна меня поднимала на второй этаж.

Когда у неё получилось дотащить меня до комнаты она отпустила меня и я упала на кровать звездочкой.

-Фух....ну ты и тяжёлая...сколько ты весишь коровушка. -усмехнулась она.

-45 а может уже и меньше....-сказала я смотря в потолок.
-Тэяна?

-М? Что?

-Ты знаешь что случилось с мамой и папой?

-Надя...мой папа взял это дело...а ты знаешь если он берёт какое либо дело то это не просто ДТП иди самоубийство и.т.д. Есть подозрения что это было подстроено...никаких улик не нашли...ни тел ни чего,все говорят что всё просто сгорело... Приходили и обыскивали ваш дом...

-Что?! Какое право они имели?! -вскочила я.

-Твои бабушка и дедушка были тогда в доме..они и разрешили... -сказала Тэяна и подошла к окну завесить шторы.

-Бабушка...дедушка...Почему они не позвонили мне?! Почему даже они не по интересовались как я себя чувствую?!

-Насколько я знаю им звонил твой дядя и они ему всё рассказали. Ладно ложись спать а то.... -услышав мои всхлипы она повернулась и смотрела на меня.
-Надя?! Не плач,прошу...- она подошла ко мне и обняла меня.

-Если честно я сломана....я не знаю что мне делать,я стараюсь быть сильной улыбаться но..как по думаю что их нет больше..то всё идёт подоткос..

Мы минут пять так сидели пока я не уснула,но перед тем как я отрубилась услышала что сказала Тэяна

-Надя..в доме нашли письмо которое.. уснула завтра поговорим,отдыхай.

*Утро*
Я как всегда проснулась от будильника и в 5:30 поскольку приедет ЛуКо. Я как всегда сделала водные процедуры и переоделась,пошла к черному входу. ЛуКо приехал довольно быстро,я забрала заказ и он уехал.
Зайдя на кухню я увидела как Тэяна и ЛинЛин делают завтрак. Я расставила все продукты и решила попить кофе.

-Надя, тебе тут звонил кто-то. -сказала Тэяна и протянула мне мой телефон.

Я забрала телефон и посмотрела на дисплей. Был пропущенный от МонКута и Хосока,странно что это им понадобилось? Я решила позвонить позже и узнать.

Выпив своё кофе,я дала Тэяна рабочую форму,ибо она тоже захотела помочь. Время летит быстро,Тэяна переоделась и пошла в ЛинЛин в зал,ждать времени для открытия.
Пока время есть позвоню им спрошу чего хотели.
Сначала решила позвонить МонКуту.

Хосок Ты........Место, где живут истории. Откройте их для себя