7 глава

79 7 0
                                    

Проснулась я довольно рано где-то в 07:30,я так встаю только в школу или колледж.Ну да ладно я встала сходила в душ,переоделась и пошла завтракать. Я решила сделать блинчики и малиновым джемом. Когда я позавтракала я одела маску и пошла в кафе,посмотреть что они там делают,мне просто делать нечего.Время 08:05,я подошла к зданию и открыла дверь,эм...она была не заперта.

-ЗДЕСЬ КТО-НИБУДЬ ЕСТЬ?-крикнула я. И как бахнется что-то или кто то.

-Ауч,зачем так орать!-я прошла к барной стойке и за ней лежал тот парень которому 22 года и рядом с ним банка с краской и лестница.

-О боже,извините ради бога,я не хотела.-я подбежала к нему и помогла подняться.

-Да ничего,с кем не бывает,ну вообще то ни с кем не бывает.-сказал он обтрехая свой рабочий костюм.

-Ну да....эм а тебя как зовут?-спросила я осматривая его.

-Мин Мон Кут,а тебя?-ого да мы уже на ты?

Я решила подшутить над ним.

-Меня зовут Ксюша я из Китая.-да мозгов мне не занимать.

-Врать не красиво,тебя зовут Надежда,ты владелица этого кафе.-сказал он и посмотрел на меня,а он красавчик.

-Тогда зачем спрашивал если знаешь?-посмотрела на его вопросительно.

-Просто.-пожал он плечами,и стал поднимать лестницу.

-Странный ты,человек.-я подошла и подняла банку с краской.

-Не страннее человека который хочет открыть своё кафе,и при этом её ни кто не видел в лицо,потому что она носит маску.-воу,воу,воу.

-А где остальные?Почему ты один?

-Рабочий день начинается с 09:00,если ты не знала,надо было внимательней контракт читать,начинается работа с 09:00 и до 21:00.-пф...

-Я всё читала внимательно,просто решила проверить знаешь ли ты.-нашла блин что сказать,во тупаая.

Он забрал у меня банку с краской и пошёл к одному из столиков.

-Да ну?-посмотрел он на меня поднимая одну бровь.

-туэ-чё!(перевод:пошёл к чёрту!)-показала ему язык.

-Ахаха,я же шучу не злись.-посмеялся он.Вот пабо(дурак).

Вскоре пришли остальные я ещё поговорила с ними немного и пошла прогуляться.Время шло быстро,я даже не заметила как стемнело.На счёт руки,она уже не болит.Время 21:48.Ещё погуляю немного. Концерт завтра всё равно в 20:00 начинается. Через час я уже подходила к дому.

-ЕЙ,Надя...привет!-я повернулась туда откуда шёл голос,это был МонКут.

-Хей,привет,а ты что тут делаешь так поздно,рабочий день закончился вроде бы.

-Да я забыл кое-что вот и вернулся.-сказал он смотря на меня.

-А почему ты носишь эту маску?Почему ты скрываешь лицо?-спросил он подходя ближе.

-Эм.....неважно,ну ладно спокойной ночи,пока.-я развернулась и хотела идти,но он схватил меня за руку и притянул к себе.

-Мне кажется это важно.-он хотел снять маску,но я вовремя перехватила его руку и закрутила её.

-Ещё раз дотронешься до меня,и ты не жилец понял?-спросила я сильнее скручивая руку.

-Ащ...больно,да понят.-я отпустила его руку.

Он держась за руку извинился,поклонился и ушёл.Да всё таки странный он. Зайдя домой я приняла душ и легла спать,но долго не могла уснуть,всё думала как завтра день пройдёт?Ещё поворочавшись всё же смогла уснуть.



Хосок Ты........Место, где живут истории. Откройте их для себя