-Надя....он мне сказал что твои родители....они...мертвы... -сказал он и опустил голову.
Я стояла в шоке...-Нет,нет....ты шутишь? Скажи что это неудачная шутка! Прошу....этого не может быть они живи....нет.....это не правда я не верю в это....НЕТ....НЕТ ...НЕТ -У же кричала а не говорила, я быстро выбежала из кафе...на улице уже темно.....и холодно. Я бежала куда не знаю куда,просто бежала и плакала. Кто то кричит но я не обращаю внимание. Бегу дальше но не так быстро. Меня кто то хватает за руку и разворачивает. Это был Хосок.....я попыталась вырвать свойю руку из его хватки но не смогла.
- Отпусти,отпусти меня..не трогай меня...отпусти. -я всё пыталась освободить свою руку из его хватки и кричала на его,он только обнял меня крепко.
-Успакойся,я рядом....не плачь....не плачь....пошли обратно все переживают,там обо всём поговорим. -сказал он,я кивнула,но я не успела шага ступить как провалилась в темноту.......
*Сон*
Я стою напротив меня родители,они улыбаются мне.....и говорят что любят меня. Я начинаю плакать,бегу к ним хочу обнять,но....они исчезают...вокруг темнота....темно и холодно....я одна......
*Конец сна*Я открываю глаза,и свет бьёт в глаза,я встаю с кровати....кто шторы не закрыл,может забыла....забыла...такое чувство что я что то забыла...вчера...пришёл Хосок с НамДжуном мы пили чай и разговаривали.....потом я ушла на кухню когда пришла....там был дядя...он сказал....сказал....Нет...нет...они живи...нет.....
*От лица Тёти*
Мы сидели в зале и ждали пока Надя придёт в себя...после того как она убежала и за ней Хосок я себе места не находила,но когда он пришёл и она была без сознания у его на руках,я испугалась не на шутку,он сказал что она упала в обморок ....бедная это был тяжёлый удар для её...Марк до сих пор не может в это поверить....мы сидим в тишине. И тишину прерывает крик и звук чего-то бьювщегося,потом опять,и опять.
Марк и Хосок подорвались и побежали в комнату Нади и я за ними. Когда я зашла в комнату то увидела что в ней был бардак....одеяло подушки валялись на полу....два светильника которые стояли на тумбочках по бокам кровати были побиты и осколки валялись по всей комнате, Марк и Хосок так же как и я стояли в шоке оглядывая комнату. Хосок быстро подошёл к Наде и обнял её,она пыталась его оттолкнуть или же ударить,кричала что ей не кто не нужен,но он ещё крепче обнял её и говорил успокаивающее слова. Мы с Марком решили подождать в зале.
*От лица Нади*
Хосок не хотел меня отпускать,после нескольких попыток оттолкнуть его я сдалась и просто стояла плача и опустив руки. Знаете это очень трудно.....осознавать что люди которые были с тобой с самого детства,с первого слова,шага,с первой победой или поражением.....которые всегда тебя поддерживали и поднимали настроения,заботились когда ты болела....а теперь этих людей нет...Нет мамы и папы....такое чувство что оторвали часть тебя....это очень больно рвёт из нутри. Хосок так же стоял и нечего не говорил. Он понимал что слова "всё будет хорошо" и т.д. не помогут.-Надя,я понимаю тебе очень больно.....но слезами не поможешь......твои родители не хотели бы тебя видеть в таком состоянии. Прошу тебя успакойся и перестань плакать,я понимаю это тяжело но ты должна ради родителей и ради..... -он резко замолчал.
-И ради? -спросила я смотря на его сквозь слёзы.
-И ради меня...твои тётя и дядя очень волнуются. Тебе будет больно слышать подробности,но ты же хочешь узнать из-за чего они погибли или умерли.....это не легко но ты сильная и я буду рядом с тобой. -сказал он и вновь обнял меня,я только обняла его в ответ....он прав я должна быть сильной!
Спустя десять минут я вышла к тёте и дядя,Хосок ушёл поскольку им надо готовится к концерту.
Тётя и дядя мне всё рассказали....мама и папа погибли в автокатастрофе....тела не нашли...поскольку машина взорвалась. Теперь мы сидим в тишине каждый думает о своём. Смотря на дядю я вижу в его глазах боль...папа ведь его брат..и они были друг другу не то что братьями они были лучшими друзьями. Тётя сидела держа меня за руку тем самым оказывая поддержку. Ей тоже было больно...ведь мы все одна семья...и потерять кого-то из нас это очень трудно.....