26 глава(заключение)

57 7 0
                                    

Год спустя.
Я помирилась с мамой и папой и они мне рассказали из-за чего это всё пришлось делать. Дело в том что им угрожали..и угрожали тем что если они не закроют фирму они убьют меня,и всех родных. Тогда родителям предложили подстроить смерть,в тот день когда они ехали на машине,люди которые угрожали им следили за ними,когда произошло ДТП они каким-то способом незаметно выбрались из машины и переместились в другую. Машина не должна была взорваться но эти люди подойдя к ней и увидев что там никого взорвали её. Потом их поймали,и они рассказали,не сами конечно,отцу Тэяны пришлось им "помочь"рассказать. Они рассказали кто им говорил всё это делать,это оказался папин давний друг у которого была тоже своя фирма но она не имела тобой большой доход. И он решил убрать конкурентов,но это ему вышло боком.

Тётя родила,девочку и мальчика,девочку назвали Соня а мальчика ЛанСу.

С Хосоком мы встречаемся и у нас всё хорошо,конечно я его не каждый день вижу,но когда этот день наступает мы проводим время вместе. Про наши отношения он рассказал остальным участникам группы,какого было моё удивление когда они все пришли после закрытия кафе что бы познакомится со мной.

ЛинЛин опять встречается с КуТо,если честно то я запуталась,то они не встречаются,то друзья,то опять встречаются. Но по её слова у них всё отлично.

Кафе стало с высоким посещением клиентов,я наняла хорошего повара,и пару официантов.

Хосок Ты........Место, где живут истории. Откройте их для себя