25 глава

56 7 0
                                    

Прошло два месяца с  нашего разговора с Хосоком,я пыталась с ним поговорить,но он был занят. Люди в кафе приходят,и всем всё нравится,журналистки перестали следить и пытаться раскрыть мою тайну,при этом написали хорошую статью после которой ещё больше людей стали приходить в кафе. Я перестала носить маску. Сегодня у меня день рождения,девочки как ушли вчера куда-то так и не приходили. Я звонила им,они сказали что всё хорошо,но на вопрос скоро ли они придут,они или переводили тему или скидывали.

Ни кто мне из родных мне не звонил,все просто забыли обо мне. От мыслей меня отвлёк телефонный звонок.

"Тэяна"

-Алло,Тэяна вы где? -сразу задала вопрос я.

-Надя,можешь прийти на старую квартиру,ну которую тебе мама с папой купили,которая рядом с кафе,нам нужна помощь,только быстрей пожалуйста. -сказала она и сбросила.

Да что там случилось и откуда у их ключ от квартиры? Я быстро обулась и закрыв дверь побежала к ним. Прибежав к дому я открыла дверь и зашла.

-Тэяна я пришла,что у вас тут слу...-не успела я договорить как.

-СУРПРИЗ!!!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!-Начали орать все. Я стояла в шоке.

Рядом с тётей и дядей стояли девушка и бабушка. Я сразу побежала к ним и крепко обняла.

-Почему вы не звонили мне? Я скучала,вы даже не понимали когда я вам звонила. -сказала я,еле сдерживая слёзы.

-Милая прости..мы не знали что тебе говорит,но сегодня для тебя позже будет ещё один сюрприз.

Я всех поблагодарила и мы сели за стол,тётя и бабушка всё приготовили,девочки с остальными украшали дом. Забыла сказать Тэяна и МонКут встречаются,сначала они конечно не сдружились,всё время спорили,пытались что-то доказать. Но нам с ЛинЛин надоело это и мы закрыли их в комнате,и сказали что пока они не найдут общий язык не выпустим,они там пол часа орали друг на друга и на нас,угрожали что если не выпустим они выбьют дверь. Но потом мы с ЛинЛин начали смотреть сериал и забыли про них. А когда вспомнили был час ночи,открыв дверь мы увидели как они спят в обнимку,это так мило было что я сфотографировала на память.

Мы сидели разговаривали,смеялись. Но наши разговоры прервал стук в дверь,все уставились на меня.

-Иди открой,может к тебе пришли. -сказала бабушка и все начали кивать и поддакивать.

Я встала из-за стола и пошла открывать дверь. Открыв её и увидев кто там стоит,я встала в ступор,я не могла в это поверить,этого не может быть.. Передомной стояли мама и папа и улыбались мне.

-Доченька родная! -начала мама и хотела подойти и обнять меня,но я отошла шаг назад от её. Она в не понимании смотрела на меня.

-Как?! Как это возможно?! Мне сказали что вы мертвы!!! Где вы были всё это? А вы?! Вы знали что они живи и не говорили? Вы видели как мне плохо,видели как я ломаюсь...и всё равно молчали?-начала общаться я ко всем кто стоял в коредоре.

-Надя..прости..но так надо было..-сказала мама и хотела опять подойти но я выставила вперёд руку.

-Неподходи..вы не подумали обо мне? Вы не подумали что я буду чувствовать,какого мне будет без вас? Вы их предупредили а родную дочь нет!!! Я не хочу с вами разговаривать. -я выбежала из дома,пробежав возле кафе я услышала что меня кто-то звал,я остановилась и повернулась туда откуда слышала голос. Я видела всё размыта,ибо я плакала.

-Надя,что случилось?почему ты плачешь? -сказал Хосок подбегая ко мне.

Я посмотрев на его,ещё больше начала плакать,ибо за эти два месяца что мы с ним не виделись я соскучилась и поняла что люблю его. Он подошёл ко мне ближе и крепко обнял.

-Не плач,я рядом я тебя никогда не оставлю,слышишь? Я тебя люблю и никогда не отпущу,никому не дам в обиду,кроме себя если я тебя обижу то сразу пожелею но не отпущу. -сказал он и ещё крепче обнял меня.

-Хосок ты..дурак..мой дурак..и я  люблю тебя. -сказала я и обняла его в ответ.

Хосок Ты........Место, где живут истории. Откройте их для себя