9 глава

87 6 0
                                    

                   Спустя два месяца

За эти два месяца произошло не так и много.... Эля на втором месяце беременности,когда Марк узнал он прыгал от счастья,я лучше подружилась с МонКутом, он классный,хоть и самолюбивый немного. На счёт ремонта в кафе я не знаю меня туда не пускают, в прямом смысле этого слова,прихожу туда а мне МонКут говорит тип мол "Там ремонт туда нельзя". Ну я ему сказала что я в курсе что там ремонт, ещё оповестила что если он забыл или отупел то это моё кафе,но он только сказал что это приказ Юонга. Ну я послала его куда подальше, попросила позвать Юонга этот дядя...... Когда Юонг вышел то сказал что они так работают,мол они не пускают владельца помещения,пока не закончат ремонт,и ушёл я стояла в ах.....в ступоре. Я ещё простояла так две минуту. Потом я пыталась уговорить МонКута что б он меня в пустил,но он ни за какие коврижки меня не впускал. Родители мне так и не звонили,я пыталась до их дозвониться но они не поднимали. Эля начала забирать и прятать маски под предлогом "Ты красивая,незачем прятать свою красоту".

Теперь я нашусь по квартире в поисках маски.

-Ура! Нашла!- начала орать я. Одевая маску выбегаю из квартиры. Зачем я бегу? Дело в том что вчера приходил МонКут и сказал что бы я в 14:30 была возле кафе. А как вы понимаете я опаздываю ибо сейчас 15:10.  Подбигая к зданию,вижу что МонКут стоит и что-то набирает в телефоне.

-Я тут,всё пришла- говорила я восстанавливая  дыхание.

-Ты как всегда опаздываешь. -закатил он глаза и убрал телефон в карман.

Он достал какую-то повязку.

-Эм.... зачем тебе она? Ты меня повесить хочешь?-спросила я делая шаг назад.

-Если бы хотел ты бы была уже мертва. Завяжи ей себе глаза.- он протянул мне эту чёрную повязку.

- Хорошо, я её завяжу потому что доверяю тебе,но если со мной что нибудь случится, то я тебя этой де повязкой сначала за душу а потом закопаю. -я серьёзно посмотрела на его.

Я завязала глаза этой повязкой,он взял меня под руку и куда то повёл,мы шли не долго,но когда пришли  я хорошо слышала чей-то шёпот.

-Всё можешь снимать повязку. -сказал МонКут отпуская меня.

Я сняла повязку и что я увидела....о боже это же новая дверь....серьёзно дверь.

Хосок Ты........Место, где живут истории. Откройте их для себя